Психология — статьи и консультации
no no no
 

Комп работал нормально. Потом пошла по экрану рябь, завис, выключили
01.01.2001

  • Не включается монитор, выдает 1 длинный и 2 коротких сигнала

  • Забыл пароль на компьютер Windows 7 максимальная что делать?


  • Комп работал нормально. Потом пошла по экрану рябь, завис, выключили.
    Потом пошла по экрану рябь, завис, выключили. Включаем сам комп загружается, а экран нет. Проверяли монитор работает с ноутом. Подключаем телек, тоже не работает с компом, без него или с ноутом телек работает. Когда включаешь комп пищит 3 раза. Что это может быть?

    • видеокарта может быть
    • Видеокартту в духовку 100% поможет. Посмотри как делают на ютубе, и повтори....
    • Несите в ремонт, видео карта сгарела или подобие этого. А лучше новый компьютер купите.
      Источник: Я
    • Что-то либо с оперативной памятью, либо с видеокартой. Нужно проверять.

      Скорее всего что-то с видеокартой.
      Попробуйте проверить видеокарту на другом компе или другую видеокарту, если работало со встроенной - поставить внешнюю и проверить на ней.

      Источник: Удачи ))
    • какой биос? как пищит? видюха работает? озу исправно?

      http://www.compilog.ru/signali-bios

    Вас заинтересует

  • Не включается монитор, выдает 1 длинный и 2 коротких сигнала

  • Забыл пароль на компьютер Windows 7 максимальная что делать?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no