Психология — статьи и консультации
no no no
 

Комп слабый? параметры
01.01.2001

  • А какой этот ноут? Параметры

  • Нехватка питания порта концентратора вопрос будет дополнен


  • Комп слабый? параметры
    Совсем слабенький да?
    [ Процессоры / Intel(R) Celeron(R) CPU ]

    Свойства процессора:
    Производитель Intel
    Версия Intel(R) Celeron(R) CPU
    Внешняя частота 133 МГц
    Максимальная частота 3066 МГц
    Текущая частота 2666 МГц
    Тип Central Processor
    Напряжение питания 2.1 V
    Статус Разрешено
    Установка ZIF
    Тип разъёма Socket 478

    Свойства ЦП:
    Тип ЦП Intel Celeron D 331
    Псевдоним ЦП Prescott-256
    Степпинг ЦП G1
    Engineering Sample Нет
    Имя ЦП CPUID Intel(R) Celeron(R) CPU 2.66GHz
    Версия CPUID 00000F49h

    Частота ЦП:
    Частота ЦП 2660.0 MHz (исходное: 2667 MHz)
    Множитель ЦП 20x
    CPU FSB 133.0 MHz (исходное: 133 MHz)
    Шина памяти 266.0 MHz
    Соотношение DRAM:FSB 8:4

    Кэш ЦП:
    Кэш L1 трассировки 12K Instructions
    Кэш L1 данных 16 Кб
    Кэш L2 256 Кб (On-Die, ECC, ATC, Full-Speed)

    Свойства системной платы:
    ID системной платы 11/10/2005-Grantsdale-6A79DM4BC-00
    Системная плата MSI 915GVM6 (MS-7177) (3 PCI, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Video, LAN)

    Свойства набора микросхем (чипсета) :
    Чипсет системной платы Intel Grantsdale-G i915GV
    Тайминги памяти 4-4-4-12 (CL-RCD-RP-RAS)
    DIMM1: 512 Мб DDR2-667 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)
    DIMM2: Power Quotient 1 Гб DDR2-667 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)

    Свойства BIOS:
    Дата системной BIOS 11/10/05
    Дата BIOS видеоадаптера 05/03/04
    Тип Award BIOS Phoenix - AwardBIOS v6.00PG
    Сообщение Award BIOS W7177IMS V7.3 111005 14:26:31
    DMI версия BIOS 6.00 PG

    Свойства графического процессора:
    Видеоадаптер Intel 82915GV Graphics Controller 0
    Кодовое название ГП Grantsdale-G (Integrated 8086 / 2582, Rev 0E)
    Частота ГП 333 МГц

    • да
    • Как говорится, у меня калькулятор мощнее.
    • да, слабый и старый.

      1 Celeron D 331 это одноядерный процессор
      2 MSI 915GVM6 - чипсет 915 на материнке, только одноядерные процы поддерживаются.
      3 Видеокарта встроенная, значит слабая.

    • столько лишней инфы, аж пздц.
      это не комп, это пишущая машинка. исключительно под офис.
    • На свалку
    • совсем это мягко сказано
    • слабый это слабо сказано. Правильнее сказать клиент местной помойки
    • дааа уж, слабенький) удивительно, что он у тебя вообще работает)
    • говно
    • Если в серьёзные игры не играете то для всего остального вполне подойдёт..
    • Он просто никакой для нашего времени!
    • Да как тут УГ как никак.

    Вас заинтересует

  • А какой этот ноут? Параметры

  • Нехватка питания порта концентратора вопрос будет дополнен



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no