Психология — статьи и консультации
no no no
 

Комп стал медленно копировать через usb
01.01.2001


комп стал медленно копировать через usb
комп стал медленно копировать через usb раньше все норм было компу меньше года железо мощное. флешки тоже норм проверял на ноуте он в разы быстрее копирует. флешек много разных пробовал. сейчас скорость копирования в среднем 5,5 мб сек винду менял реестр чистил на вирусы разными антивирусами проверял. сейчас винда 7 макс стоит. что может быть и напишите как исправить только подробно что бы сам мог сделать

  • сравнивать подключая к задней стенке компьютера. (на переднюю идет длинная косичка, что ухудшает положение дел, вплоть до работы usb 1.1). так же тормозить могут антивирусы, проверяющие файлы при копировании.
  • 5,5 мб сек - это нормальная скорость для USB2. Если флешка Ультра, тогда может быть от 16 до 24 мб. Многое зависит и от файлов. Когда их много - медленнее, когда один и в архиве - быстрее.
  • Знакомая ситуация! Писал в одной из своих статей! Смотря какие характеристики компьютера!
  • 5,5 МБ/с? Ты смеешься? Это как раз нормальная скорость! У меня на ноуте стартует копировать на флешку со скоростью 7,8 МБ/с, а за несколько минут постепенно падает до 4-5 МБ/с. Это зависит, скорее, от флешки, а не от компьютера. Ну и еще, разумеется, от версии usb-порта.
  • если такая ситуация, когда ты копируешь один файл большого размера, тогда пробуй в настройках биоса указать правильную скорость своих портов
    копируй без usb-удлинителя

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no