Психология — статьи и консультации
no no no
 

Комп стал тормозить. Что делать?
01.01.2001

  • Про видиокарту


  • Комп стал тормозить. Что делать?
    Комп стал тормозить не с того не с сего. Работал отлично, хотя и слабенький. Сейчас долго думает. Видео потдтармаживает, что и в компе что и в online. Систему переустановил неделю назад, стоит хр. Антивирус Avast pro. параметры компа: проц intel celeron 2,4 ghz, видео nvidea geforce 6200, оперативы 2gb. Есть варианты кроме как "выкинуть", "отдать" и "купить новый".

    • Проведите дефрагментацию !
    • почистить прогой, проверить на вирусы!
    • Добавить оперативы и поставить оригинальную XP, а не всякий шлак типа ZverDVD.
      Посмотреть охлаждение, может перегревается. HWINFO.
    • Аваст - симулятор антивируса.
    • откройте папку prefech
      мой компьютер-диск с-Windows-Prefech,и полностью очистите все что в папке Prefech
      Также скачайте Ccleaner запустите и нажмите "очистка".

    Вас заинтересует

  • Про видиокарту



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no