Психология — статьи и консультации
no no no
 

Комплексные числа
01.01.2001


Комплексные числа.

  • Это расширение вещественных чисел до математической полноты и замкнутости.
    В комплексных числах нет такой математической операции, которую невозможно было бы совершить (за исключением деления на ноль) . То есть любые операции над комплексными числами приводят к результату тоже в комплексных числах.
    При этом комплексные числа остаются коммутативны по сложению и произведению (от перестановки мест слагаемых или множителей сумма или произведение не меняется) и ассоциативны по сложению и умножению (сумма не зависит от расстановки скобок и произведение не зависит от расстановки скобок) .
    В комплексных числах любой многочлен n-ой степени приравненный к нулю всегда имеет n корней. Например, квадратное уравнение всегда имеет 2 корня.
    Было доказано, что никакое другое расширение понятия числа уже не приводит к такой богатой математике, как комплексные числа.
  • Определения

    Поле комплексных чисел можно понимать как расширение поля вещественных чисел, в котором многочлен имеет корень. Следующие две элементарные модели показывают, что непротиворечивое построение такой системы чисел возможно. Оба приведенных определения приводят к изоморфным расширениям поля вещественных чисел, как и любые другие конструкции поля разложения многочлена .

  • Гламурный бомж:

    1) "в котором многочлен имеет корень. "
    Какой-такой "многочлен" ? Суть-то в том, что ЛЮБОЙ многочлен выше нулевой
    степени имеет (хотя бы один) корень!

    2) Где же эти "Следующие две элементарные модели" ???
    Никаких "двух моделей" нет.

    Скопировать из Википедии - неплохо, но надо и следить за
    СМЫСЛОМ отрывка.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no