Психология — статьи и консультации
no no no
 

Компьютер для дома. Подходящие параметры? Заранее спасибо
01.01.2001

  • Подскажите, стоит ли покупать HP Pavilion Sleekbook 15-b122er? параметры внутри, заранее спасибо за советы=

  • Компьютер для дома, какой выбрать? Будет использоваться для просмотра фильмов, работы с документами и игр квестов


  • Компьютер для дома. Подходящие параметры? Заранее спасибо.
    1.Видеокарта Gigabyte GV-R657OC-1GI 1024Mb Gigabyte HD6570 HD6570 1024Mb DDR3 128bit 650Mhz 1800Mhz 480 DX11, OpenGL 4.1 x16 2.0 нет
    2.Жесткий диск WD Original SATA-III 1000 ГБ 64 Мб 7200 об/мин ожидания 29 дБ, работа 30 дБ
    3.Процессор AMD Soc-AM3 Athlon II X4 640 (3.0GHz/2Mb) oem
    4.Материнская плата ASRock 970PRO3 ATX Soc-AM3 AMD970 5200Mhz нет DDR3 AC'97 8ch GbLAN RAID
    5.Привод DVD+/-RW Lite-On IHAS122-18 SATA black
    Скорость чтения DVD-ROM: 16x CAV, CD-ROM: 48x CAV, DVD-RAM: 12x
    Скорость записи DVD+R: 24x, DVD+RW: 8x, DVD-R: 24x, DVD-RW: 6x, CD-R: 48x, CD-RW: 32x, DVD+R9 (dual layer): 12х, DVD-R DL (dual layer): 12х, D
    6.Память DDR3 4096Mb 1333MHz DDR3 Non-ECC CL9 KVR1333D3N9/4G
    7.Вентилятор DeepCool GAMMA ARCHER Soc-775/1155/AM2/AM3/FM1 Hydro 1600PWM 95W
    8.Корпус InWin EAR012BL S450T70 ATX MidiTower Black/silver 450W 24+4 pin 2xUSB, Audio, Mic
    9.Вентилятор для корпуса 120x120х25mm Exegate 3pin 12025M12B/LED3 GREEN, SMART,1500 об. /мин., 1B1S,

    • Проц старенький а так неплохой
    • видеокарта полный отстой
    • я бы для дома взял бы лучше интел проц
      и видюшку асус джифорс а вот мб на ваш вкус... но лучше 1 гиговую это 650
    • согласен, лучше взять интел проц для дома! дольше жить будет и лучше
      вобщем нормально!

    Вас заинтересует

  • Подскажите, стоит ли покупать HP Pavilion Sleekbook 15-b122er? параметры внутри, заранее спасибо за советы=

  • Компьютер для дома, какой выбрать? Будет использоваться для просмотра фильмов, работы с документами и игр квестов



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no