Психология — статьи и консультации
no no no
 

Компьютер для гуманитария
01.01.2001


компьютер для гуманитария
Я вот думаю, если гуманитарию (например, литератору) покупать компьютер. То не будет ли лучше купить
1) Нетбук с экраном около 13 дюймов
2) Внешний оптический дисковод
3) Внешний накопитель (если нужен, например, для фильмотеки)
Если нужно, то для домашнего места работы отдельно большой монитор и клавиатура

  • я бы комп взял, меньше мучений с осблуживанием, и ремонтом, и удобней для дома с ломать труднее
  • ваще по барабану. что удобнее
  • Все литераторы очкастые, 13 дюймов явно маловато...
  • Ноутбук на 14-15 дюймов выйдет примерно в ту же цену, что нетбук + внешние накопители.
  • будет ли лучше купить Нетбук с экраном около 13 дюймов отдельно большой монитор и клавиатура
  • Не совсем гуманитарный вопрос, слова приходят не в компьютер, а в голову, чем вы их будете "набивать" никакой роли не играет, если есть компьютер, то больше ничего не надо, впрочем, если забываемые мысли в дороге вас преследуют, то что-нибудь мобильное можно купить, с последующей перекачкой и редактированием глубины слов в редакторе основного уомпьютера.
    Источник: й
  • обычно большие берут 15

    но это похоже, такчто тоже подойдет, мне нравиться

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no