Психология — статьи и консультации
no no no
 

Компьютер не видет флешку
01.01.2001

  • При записи большого файла на флэшку 32 гига, комп выдает что мало места для записи. Хотя места “МОРЕ”. Почему так?

  • Нужна помощь с Флешкой


  • Компьютер не видет флешку
    Добрый день. Купил недавно флешку для USB. Kingston 16 gb DataTraveler Micro. И появилась странная проблема. Мой компьютер видет флешку, а компьютер моего друга нет. Совсем никак. Грешили на порты, но другие флешки его комп распознает, а на эту ему пофиг. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как ее устранить?

    • дрова юсб может ?
    • Здесь поройся.
    • Вытащи и опять воткни Флешку в комп
    • была такая проблема и тоже с кингстоном, моей флешке помогает подключение через usb-хаб.
    • Вероятно ваша флешка по току питания у него не проходит. Не хватает ей чуток напряжения. Слабый у него комп, в плане питания USB. Попробуйте по другим гнёздам потыкать.
    • У меня на системнике 5 гнезд и тоже странное дело - фотоаппарат видит только одно гнездо, модем только два, принтер видит через все гнезда. Я привык искать, но, кого спрашивал, не знают
    • Возможно у Windows друга файловая система FAT 32, тогда её надо конвертировать. . .Для того, чтобы сконвертировать файловую систему из FAT32 в NTFS необходимо сделать следующее: Ввести Пуск -> Выполнить -> Convert C: /FS:NTFS, где C: это буква диска, который вы собирается конвертировать.

    • контакты разъёмов.

    Вас заинтересует

  • При записи большого файла на флэшку 32 гига, комп выдает что мало места для записи. Хотя места “МОРЕ”. Почему так?

  • Нужна помощь с Флешкой



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no