Психология — статьи и консультации
no no no
 

Компьютер не видит всю оперативную память
01.01.2001

  • Проблема с AMD Athlon 64, 2000 MHz 10 x 200 3200+

  • Оперативная память критерии подбора?? ? насколько максимально увеличить производительность пк со стабильной работой???


  • Компьютер не видит всю оперативную память
    Системная платаGigabyte GA-8IR533 (5 PCI, 1 AGP, 3 DIMM, Audio)
    DIMM1: Kingmax MPXC22D-38KT3R-PEA512 Мб PC3200 DDR SDRAM (2.5-4-4-8 @ 200 МГц) (2.0-3-3-6 @ 133 МГц)
    DIMM2: Kingmax MPXC22D-38KT3R-PEA512 Мб PC3200 DDR SDRAM (2.5-4-4-8 @ 200 МГц) (2.0-3-3-6 @ 133 МГц)
    DIMM3: Nanya M1Y51264DS88B1G-5T512 Мб PC3200 DDR SDRAM (3.0-3-3-8 @ 200 МГц) (2.5-3-3-7 @ 166 МГц)

    Компьютер показывает только 1 Gb, последняя планка ка бы не активна. почему?
    Что с ней, что без нее.

    • Зоопарк не всегда работает так как бы хотелось.
      Лучше использовать модули одинаковой частоты, ёмкости, времени задержек и производителя.
    • Потому что она на столько левая, не в тему там, что не хочет работать, серёзно
    • так у неё тайменги другие
    • Частота последней не в тему и тайминги. Выкинь..
    • выкинь лучше это старье, ему увеличение памяти производительности не добавит

    Вас заинтересует

  • Проблема с AMD Athlon 64, 2000 MHz 10 x 200 3200+

  • Оперативная память критерии подбора?? ? насколько максимально увеличить производительность пк со стабильной работой???



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no