Психология — статьи и консультации
no no no
 

Компьютер сойдет для игр?
01.01.2001

  • Как вам компьютер? Для игр сойдет?

  • Компьютер для новых игр сойдет


  • Компьютер сойдет для игр?
    http://alfa.kz/message/view/1150131

    • Ты с ума сошел такое брать?

      Вот НАМНОГО (на 50%) более мощное для игр за ТЕ ЖЕ деньги (240000 тг, примерно 50000 руб.) :

      Материнская плата: ASUS [P8Z77-V LK] LGA1155 - 4500 руб.
      Процессор: Intel Core i7-3770K 3.5-3.9 GHz - 10500 руб. (есть возможность разгона до 4.5 ГГц)
      Кулер к нему: Zalman X10 Performa for LGA1155 - 1200 руб.
      Видеокарта: GigaByte nVidia GeForce GTX 680 [GV-N680SO-2GD] - 17500 руб. (есть возможность разгона до 1200 МГц по ядру и до 1750 МГц по памяти) .
      Оперативка: Две Hynix Original 4 GB DDR-3 1600 MHz - 2x800 руб.
      Твердотельный накопитель: OCZ Vertex IV [VTX4-25SAT3-128G] 128 GB, SATA-3 - 3500 руб.
      Жесткий диск: Western Digital Caviar Blue [WD10EZEX] 1000 GB, SATA-3, 7200 rpm - 2700 руб.
      Привод: ASUS DVD+RW Drive - 1000 руб. - 22 ватта.
      Карт-ридер: Acorp [CRIP200-B] - 200 руб. - 5 ватт. - если не нужен, то можешь не покупать.
      Блок питания: Cooler Master Silent Pro M2 [RS-620-SPM2] 620 Watts - 3800 руб. Гарантия ПЯТЬ лет.
      Корпус: Miditower AeroCool Strike-X ONE - 1700 руб.
      ИТОГО: 47200 руб. (230000 тг. , на 7000 тг. дешевле) !

      Бери это, а тот Dell выброси из головы.

      Источник: Если будут какие-либо дополнительные вопросы по сборке - пиши мне на почту.
    • даааааааа
    • Разве что для косынки. Барахло офисное
    • видеокарта слабоватая. и где озу?
    • конечно сойдет.
    • Хрень, можно и получше собрать за эти деньги
    • да
    • Конечно. Системки бодрые.
    • Да годок назад бы пошёл но щас идут иви бридж
    • Х.. . какая-то, корпусок внешне интересный, но не для игровых систем, вариант как в Эльдорадо видимо, я бы не советовал
    • чисто игровая платформа. Обязана тянуть одновременно запущенных 2-3 самые новые и требовательные игры
    • смотря какое разрешение, я бы не взял такой.

    Вас заинтересует

  • Как вам компьютер? Для игр сойдет?

  • Компьютер для новых игр сойдет



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no