Психология — статьи и консультации
no no no
 

Компьютер вырубается после 30 минут игры
01.01.2001

  • Вырубается компьютер через 10 минут после запуска игры

  • Компьютер иногда вырубается сам, после появления BSOD


  • Компьютер вырубается после 30 минут игры
    Здравствуйте, эта проблема у меня уже как пару месяцев, даже мастера вызывал и 3000 рублей тратил чтоб он решил эту проблему, и он её решил, но не прошло и месяца эта фигня опять. Он сказал что это типо вирусы но я чего то не оч верю. Если я сижу в инете, там ВК, могу сколько угодно можно, но а если я играю в игры любые то после примерно 15-30 минут зависает намертво и спасает только выключение кнопкой и при загрузку системы ошибка такая-A disk read error occurred или такая-ОБНАРУЖЕНА ОШИБКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УСТРОЙСТВОМ, ПОДКЛЮЧЕННЫМ К ДАННОМУ КОМПЬЮТЕРУ. Помогите пожалуйста я уже и не знаю на что думать, но это точно не вирусы.

    • перегревается комп. а мастеру бы твоему руки оторвать загребущие...
    • Мастеру руки оторвать. Комп новый купить надо, а то перегревается.
    • чипсет перегревается.
    • перегрев или БП накрылся
    • - в переводе "ошибка диска" - стало быть либо новый диск купить за пару штук - либо материнская плата (I/O Error) ломается - (может просто провод к жёсткому диску перетёрся\плохой конакт)
    • железо слабовато, греется....
    • Скорее всего перегревается процессор.
    • Скорее всего перегревается процессор или видеокарта.
      Попробуй открыть системник, если дома есть вентилятор - направляй в системник его)
      Если комп будет дольше работать - значит точно перегрев. Нужен кулер по мощнее.
    • Возможно либо на мамке, либо на блоке питания конденсаторы накрылись. у меня вот случай вообще из раздела анекдотов был... принесли системник, тоже вырубался... оказывается "специалист" из сервиса, поставил вентилятор на блоке питания не той стороной...)))

    Вас заинтересует

  • Вырубается компьютер через 10 минут после запуска игры

  • Компьютер иногда вырубается сам, после появления BSOD



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no