КОНЦЕНТРАЦИЯ на ПЕРЕБОРЕ ЦВЕТОВ...
Для того, чтобы избавиться от болезни, следует концентрироваться на цветовой гамме
радуги, перебирая поочередно один цвет за другим. Необходимо выделить самый
устойчивый цвет и на нем сфокусировать все свое внимание в течение пяти минут. Цвет,
который больше всего привлечет ваше внимание, заставит конкретный орган
изменить частоту вибраций и приведет его к норме. Концентрируясь на определенном цвете,
созданном в вашем восприятии, вы оказываете информационное воздействие на этот
заболевший орган и, таким образом, оздоравливаете его.
«Концентрироваться следует с 22
часов несколько
раз в течение часа». (Григорий Грабовой)
(из книг доктора технических наук Тихоплава В.Ю. и
кандидата технических наук Тихоплава Т.С. об Учении Григория Грабового)
ЦВЕТА, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ЦЕЛЕБНОЕ
ВОЗДЕЙСТВИЕ
·
Абсцесс – синий, сине-фиолетовый.
·
Алкоголизм – желтый, индиго.
·
Аллергия – светло-оранжевый, индиго.
·
Болезнь Альцгеймера – сине-фиолетовый, лазурь.
·
Анемия – красный.
·
Утрата аппетита – лимонный, желтый.
·
Чрезмерный аппетит – индиго.
·
Артрит – фиолетовый, сине-фиолетовый.
·
Астма – оранжевый, голубой.
·
Бронхит – сине-зеленый, голубой, бирюзовый.
·
Образование волдырей – молочный, молочно-голубой.
·
Склонность к воспалениям – голубой.
·
Геморрой – темно-синий.
·
Головная боль – зеленый, голубой.
·
Грипп – фиолетовый, бирюзовый, темно-синий.
·
Заболевания груди – красно–фиолетовый, розовый.
·
Диспепсия – лимонный, желтый.
·
Утрата зрения – лазурный, индиго.
·
Зубная боль – синий, сине-фиолетовый.
·
Склонность к инфекциям – фиолетовый.
·
Расстройство кишечника – желто-оранжевый.
·
Колики – лимонный, желтый.
·
Заболевания костей – лимонный, фиолетовый.
·
Кожные заболевания – сине-фиолетовый, лимонный.
·
Кровотечения – сине-зеленый.
·
Повышенное кровяное давление – зеленый, синий.
·
Пониженное кровяное давление – красный, красно –
оранжевый.
·
Лейкоз – фиолетовый.
·
Лихорадка – синий.
·
Менструальные расстройства – светло-красный, сине-зеленый.
·
Заболевания мочевого пузыря – желто-оранжевый.
·
Мышечная боль – бледно-оранжевый.
·
Нервные заболевания – сине-зеленый, зеленый.
·
Ожоги – сине-зеленый, синий.
·
Опухоли – фиолетовый, сине-фиолетовый.
·
Болезнь Паркинсона – индиго.
·
Заболевания печени – синий, желтый.
·
Пневмония – красный, индиго, красно-оранжевый.
·
Заболевания почек – желтый, желто-оранжевый.
·
Припухлости – голубой, светло-голубой.
·
Простуда – красный.
·
Рак – синий, сине-фиолетовый.
·
Сенная лихорадка – красно-оранжевый.
·
Заболевание сердца – розовый, зеленый.
·
СПИД – фиолетовый, индиго, красный.
·
Сыпь – бирюзовый, лимонный.
·
Тошнота – бледно-голубой.
·
Тревожность – зеленый, голубой.
·
Угри – красно–фиолетовый, красный.
·
Экзема – лимонный.
·
Эпилепсия – темно-голубой, бирюзовый.
·
Язвы – зеленый.
Последние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив...
Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »