Психология — статьи и консультации
no no no
 

КОНЦЕНТРАЦИЯ на ПЕРЕБОРЕ ЦВЕТОВ…
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.


  • КОНЦЕНТРАЦИЯ на ПЕРЕБОРЕ ЦВЕТОВ...

                   

          Для того, чтобы избавиться  от болезни,  следует концентрироваться на цветовой гамме
    радуги, перебирая поочередно один цвет за другим. Необходимо выделить самый
    устойчивый цвет и на нем сфокусировать все свое внимание в течение пяти минут. Цвет,
    который больше всего привлечет ваше внимание, заставит конкретный орган
    изменить частоту вибраций и приведет его к  норме. Концентрируясь на определенном цвете,
    созданном в вашем восприятии, вы оказываете информационное воздействие на этот
    заболевший орган и, таким образом, оздоравливаете его.

    «Концентрироваться следует с 22
    часов
    несколько
    раз в течение часа».
      (Григорий Грабовой)

    (из книг доктора технических наук Тихоплава В.Ю. и
    кандидата технических наук Тихоплава Т.С. об Учении Григория Грабового)

    ЦВЕТА,  ОКАЗЫВАЮЩИЕ  ЦЕЛЕБНОЕ
    ВОЗДЕЙСТВИЕ

    ·        
    Абсцесс – синий, сине-фиолетовый.

    ·        
    Алкоголизм – желтый, индиго.

    ·        
    Аллергия – светло-оранжевый, индиго.

    ·        
    Болезнь Альцгеймера – сине-фиолетовый, лазурь.

    ·        
    Анемия – красный.

    ·        
    Утрата аппетита – лимонный, желтый.

    ·        
    Чрезмерный аппетит – индиго.

    ·        
    Артрит – фиолетовый, сине-фиолетовый.

    ·        
    Астма – оранжевый, голубой.

    ·        
    Бронхит – сине-зеленый, голубой, бирюзовый.

    ·        
    Образование волдырей – молочный, молочно-голубой.

    ·        
    Склонность к  воспалениям – голубой.

    ·        
    Геморрой – темно-синий.

    ·        
    Головная боль – зеленый, голубой.

    ·        
    Грипп – фиолетовый, бирюзовый, темно-синий.

    ·        
    Заболевания груди – красно–фиолетовый, розовый.

    ·        
    Диспепсия – лимонный, желтый.

    ·        
    Утрата зрения – лазурный, индиго.

    ·        
    Зубная боль – синий, сине-фиолетовый.

    ·        
    Склонность к инфекциям – фиолетовый.

    ·        
    Расстройство кишечника – желто-оранжевый.

    ·        
    Колики – лимонный, желтый.

    ·        
    Заболевания костей – лимонный, фиолетовый.

    ·        
    Кожные заболевания – сине-фиолетовый, лимонный.

    ·        
    Кровотечения – сине-зеленый.

    ·        
    Повышенное кровяное давление – зеленый, синий.

    ·        
    Пониженное кровяное давление – красный, красно –
    оранжевый.

    ·        
    Лейкоз – фиолетовый.

    ·        
    Лихорадка – синий.

    ·        
    Менструальные расстройства – светло-красный, сине-зеленый.

    ·        
    Заболевания мочевого пузыря – желто-оранжевый.

    ·        
    Мышечная боль – бледно-оранжевый.

    ·        
    Нервные заболевания – сине-зеленый, зеленый.

    ·        
    Ожоги – сине-зеленый, синий.

    ·        
    Опухоли – фиолетовый, сине-фиолетовый.

    ·        
    Болезнь Паркинсона – индиго.

    ·        
    Заболевания печени – синий, желтый.

    ·        
    Пневмония – красный, индиго, красно-оранжевый.

    ·        
    Заболевания почек – желтый, желто-оранжевый.

    ·        
    Припухлости – голубой, светло-голубой.

    ·        
    Простуда – красный.

    ·        
    Рак – синий, сине-фиолетовый.

    ·        
    Сенная лихорадка – красно-оранжевый.

    ·        
    Заболевание сердца – розовый, зеленый.

    ·        
    СПИД – фиолетовый, индиго, красный.

    ·        
    Сыпь – бирюзовый, лимонный.

    ·        
    Тошнота – бледно-голубой.

    ·        
    Тревожность – зеленый, голубой.

    ·        
    Угри – красно–фиолетовый, красный.

    ·        
    Экзема – лимонный.

    ·        
    Эпилепсия – темно-голубой, бирюзовый.

    ·        
    Язвы – зеленый.                                                                                                 

  • Фон. Проба пера.



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no