Психология — статьи и консультации
no no no
 

Конспект по внутреней политики Екатерины 2
01.01.2001


Конспект по внутреней политики Екатерины 2

  • значит так, эта старушенция имела такое несметное кол-во еб@рей, что ей не только внутренней, но и внешней политикой заниматься было некогда. вначале своего правления она собрала так называемую Уложенную комиссию якобы для разработки нового законодательства, но на самом деле походу отбирала лучших из аристократов, ибо ничегошеньки эта комиссия так и не сделала, а это значит что? что они тусили и план курили - об этом же свидетельствует и опустошенная после ее смерти казна!
    она же добилась власти, завалив собственного мужа, настроила подданных против сына - Павла1 (по-любому же ему не нравилось, что мамаша убила отца, таскается со всем двором) , ибо правящее сословие ее времени - дворянство, половина которого побывали в ее постели, а другая половина была довольна тем, что императрице некогда заниматься делами внутренними - она запретила крепостным жаловаться на хозяина, дала дворянам полнейшую власть над крепостными. после смерти екатерины Павлом были недовольны обе половины дворянства, первые - боялись мести и предвзятого отношения, а вторые недовольны тем, что Павел обратил свое внимание на крепостных, он же отменил телесные наказания для стариков например, но к сожалению не правил долго. что она сделала для страны? - ничего, воевала с казаками (крестьянская война под предводительством Пугачева) , чтобы удержать собственную власть, добытую нелегитимным способом, переименовала потом географические объекты от делать нечего, щедро одаривала своих фаворитов, плодила блох при дворе путем введения в моду совершенно безалаберных париков и столь же дебильных пафосных причесок (которые плелись днями, не давали спать нормально, не позволяли мыть голову, расплетались неделями и носились месяцами - естественно блохи) и тут же издевалась над животными, решила построить из себя благородную леди (родом-то она из какого-то отребья) и начала бояться мышей, с этой целью наловили в Казани кошек и преподнесли ее величеству для борьбы с грызунами, бедные кошки тут же наловились блох от придворных дам! !
    вывод: да она не то, что людям ничего хорошего не сделала. эта тварь даже животных не пощадила!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no