Психология — статьи и консультации
no no no
 

Координаты Земли или абсолютная точка отсчета
01.01.2001


Координаты Земли или абсолютная точка отсчета
Товарищи, вот посмотрел я сейчас фильм о путешествии во времени и задумался.

Давайте забудем о том, что путешествовать во времени невозможно и представим, что такая возможность все же существует.

Тогда возникает проблема о которой ни в одном фильме даже не говорили.

Ведь все во вселенной постоянно перемещается с огромными скоростями, планеты, звезды, галактики и т. д.

т. е. иными словами, при перемещении во времени. при сохранении координат, человек окажется вовсе не на Земле, так как её в тех координатах просто в том момент не окажется.

Как вы считаете, как можно решить эту гипотетическую задачу и что считать точкой отсчета пространственных координат?

  • > Давайте забудем о том, что путешествовать во времени невозможно

    Нет, давайте все-таки вспомним об этом! Нельзя путешествовать в длине, ширине, времени. Можно только в ПРОСТРАНСТВЕ-ВРЕМЕНИ. Воспользовавшись машиной времени, вы не окажетесь "здесь же, но вчера", потому что никакого "здесь" не существует. Где ИМЕННО вы окажетесь, зависит от устройства этой машины. Поэтому просто не стройте такую, которая закинет вас в космос

    Источник: Нет абсолютныого пространства
  • В том-то и дело, что координаты точки зависят от принятой системы координат. В одной системе это может быть та же самая точка, в другой - разные. И нет оснований предпочесть ту или эту.
  • Самая "неподвижная" система координат - это привязанная к реликтовому излучению! Во всяком случае скорости нашей Галактики и других в местном скоплении определены относитено него... .
    Ещё можн приаязаться к наиболее удалённым квазарам... .

    А что касается "машины времени" - то система координат будет определяться её принципом работы: может используемая труба/нора автоматически привяжется к основным близким источникам гравитации

    (собственно, если говорить об известных/придуманных сегодня принципов путешествия во времени - то так оно и есть)

  • Хочешь сказать, что заблудимся в Туманности Андромеды? Ты подавай машину времени, а там - "не промблема", как говаривал один старый товарищ.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no