Психология — статьи и консультации
no no no
 

Короли Сказки Жизни*
07.05.2012

  • Безымянный 281312

  • Третья запись


  • Когда путь познания, именуемого становлением, заканчивается, наступает пора Виденья.
    Идти по дольнему Миру можно бесконечно, но такое путешествие само по себе не приоткрывает Небес Мира Горниго.
    Человек не способен обрести все знания «плоскостного мира», более того, - они и не нужны ему для открытия Мудрости.
    Обычные
    знания – всегда имеют своим неизбежным обратным полюсом – неведение, и,
    более того, они отражают лишь внешнюю реальность, оказывающуюся, на
    поверку, иллюзией, хоть и сотканной из реальных энергий Творения.
    Человек,
    понявший сердцем тщету бесконечного познания и освободивший свой ум от
    «фона теней» мыслей, - входит в со-прикосновение с Божественной
    реальностью, если остаётся в силе сознания.
    Сделать это можно лишь осознав бессмыслие извечного приращения «знаний, пониманий и я-йности».
    Такое осознание – созидается зачастую многими жизнями – но приходит к вновь рождающемуся Мудрецу - мгновенно.
    Так создаётся Творцом высшая «каста» Видящих и Любящих, находящихся в то же время вне всех каст, градаций и различий.
    Видящий
    – это вовсе не «сухарь» духа, не персонаж бесчувствия или безразличия, –
    такой Человек, наоборот, - Король на Празднике Жизни, которому открыта
    её красота, сила, изящество и игривость, но который – играя, видит во
    всём живую энергию Бога и «привязан» лишь к Нему Одному – ибо такой
    Человек – есть Его осознанное воплощение среди своих собратьев Планеты,
    и – являет пример открывающимся сердцам и укор пребывающим в «безчувствии», оставаясь невидимым для забвенных со-человеков.
    Когда путь становления закончен – приходит очаровательная неисчерпаемая Сказка – Жизнь становится Такова, какова Она Есть...

  • Безымянный 281312

  • Третья запись



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no