Психология — статьи и консультации
no no no
 

«Космическое изобилие проявляется потоком денег в моей жизни».
27.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Продолжаем наш разговор о различных способах воздействия на свое подсознание для привлечения в собственную жизнь большего количества денег – неожиданных повышений заработной платы, получения различных бонусов, денежных презентов, прочих финансовых сюрпризов.

    Начнем сегодня с известной по книге Сан Лайта формулы денег.
    Звучит она следующим образом:
    «Космическое изобилие проявляется потоком денег в моей жизни».

    Ваша задача писать в течение недели данную фразу 54 раза.
    Это нужно делать хотя бы один раз в сутки.
    То есть, не прерываясь, писать на листке бумаги от руки, но можно и печатать на компьютере.
    Самое главное – не копировать фразы, а именно печатать их, каждую.
    И желательно, вдумываясь в смысл того, что вы печатаете или пишете ручкой на бумаге.

    Идеальное выполнение данной техники потребует от вас двойной работы, заключающейся в написании формулы денег Сан Лайта
    "Космическое изобилие проявляется потоком денег в моей жизни" по 54 раза утром и по 54 раза вечером.
    Иначе говоря, дважды в сутки.

    Еще один момент данной технологии привлечения денег в свою жизнь: произносите денежную фразу во время релаксации, медитации, перед сном, про себя в общественном транспорте, да и вообще, когда нечем занять свой мозг.

    Также можно разослать формулу денег на открытках своим друзьям и знакомым, отправить ее по электронной почте или использовать ее в своих мэйлах в качестве второй подписи.
    Все это требуется сделать для создания информационно-энергетической матрицы в виртуальном пространстве.

    Получится, что эта денежная формула, разосланная по всему миру, произносимая вами перед сном и печатаемая по 108 раз в день, умножается через вас многократно.
    Эта формула и ее вибрации играют роль своеобразного магнита для Вселенной. Когда вы пишете, повторяете ее, рассылаете ее, то создаете психоэнергетическую антенну, улавливающую вибрации изобилия и благосостояния.

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no