Психология — статьи и консультации
no no no
 

Космологическая сингулярность . Возможно ли её существование ?
01.01.2001

  • Что такое сингулярность

  • В сосуд с площадью дна S налита вода. На сколько поднимется уровень воды, если в сосуд поместить тело массой m


  • Космологическая сингулярность . Возможно ли её существование ?
    Видел много теорий, но всё равно ничуть не верю в её существование . Ну согласно теоретическим предположениям Планковской эпохи - у Вселенной была определенная температура и плотность вещества (ну это и так ясно) . Но если Космологическая сингулярность и вправду существует, то как из вещества имеющего бесконечную плотность и температуру ...появилось всё, что мы наблюдаем сейчас? Почему, если плотность вещества была бесконечной, появилась определённая величина вещества? По моему мнению, если бы космологическая сингулярность существовала, то даже при расширении был бы "бесконечный хаос" . Ещё раз спрашиваю: как из вещества бесконечной плотности и температуры может появиться вещество с определённой температурой и плотностью? Или Космологическая сингулярность всего лишь условное понятие . Значащее просто огромную плотность и температуру вещества, но не бесконечную ?

    • Ничего бесконечного в природе нет.

      Бесконечности возникают только в математике, поскольку она оперирует абстрактными понятиями.

      В основном, на эти вопросы отвечает теория инфляции.

    • как по мне, так что космологическая, что гравитационная сингулярности - это абстрактные понятия (типа стремления функции к бесконечности).. . короче типа там температура, плотность, гравитация стремится к бесконечности...
    • Есть предел плотности где на основании известных законов физики сказать уже ничего нельзя. Вот и определяют из математики как сингулярность.

      А вообще бесконечно малое умноженное на бесконечно больше может давать конечную величину в пределе. Ведь сингулярность это не только бесконечнао большая плотность, но еще и ценный мех бесконечно малый размер.

    Вас заинтересует

  • Что такое сингулярность

  • В сосуд с площадью дна S налита вода. На сколько поднимется уровень воды, если в сосуд поместить тело массой m



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no