Психология — статьи и консультации
no no no
 

Космологическая сингулярность . Возможно ли её существование ?
01.01.2001


Космологическая сингулярность . Возможно ли её существование ?
Видел много теорий, но всё равно ничуть не верю в её существование . Ну согласно теоретическим предположениям Планковской эпохи - у Вселенной была определенная температура и плотность вещества (ну это и так ясно) . Но если Космологическая сингулярность и вправду существует, то как из вещества имеющего бесконечную плотность и температуру ...появилось всё, что мы наблюдаем сейчас? Почему, если плотность вещества была бесконечной, появилась определённая величина вещества? По моему мнению, если бы космологическая сингулярность существовала, то даже при расширении был бы "бесконечный хаос" . Ещё раз спрашиваю: как из вещества бесконечной плотности и температуры может появиться вещество с определённой температурой и плотностью? Или Космологическая сингулярность всего лишь условное понятие . Значащее просто огромную плотность и температуру вещества, но не бесконечную ?

  • Ничего бесконечного в природе нет.

    Бесконечности возникают только в математике, поскольку она оперирует абстрактными понятиями.

    В основном, на эти вопросы отвечает теория инфляции.

  • как по мне, так что космологическая, что гравитационная сингулярности - это абстрактные понятия (типа стремления функции к бесконечности).. . короче типа там температура, плотность, гравитация стремится к бесконечности...
  • Есть предел плотности где на основании известных законов физики сказать уже ничего нельзя. Вот и определяют из математики как сингулярность.

    А вообще бесконечно малое умноженное на бесконечно больше может давать конечную величину в пределе. Ведь сингулярность это не только бесконечнао большая плотность, но еще и ценный мех бесконечно малый размер.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no