|
 |
 |
 |
 |
|
космонавтика. Почему в космонавты берут минимум с 27 лет? А что в 18-25 организм не может быть крепким?
-
Всё просто, образование +устоявшаяся психика. В 18 всего этого ещё нет каким бы здоровым не был. Ну и растет организм практически до 27, потери кальция в костях у космонавтов после длительного полёта очень большие.
Так что физическое здоровье при отборе не на первом месте.
-
Может, но и образование нужно!
-
до 27лет все еще идет наладка организма
-
по физическим показателям крысок и собачек отбирали. теперь ум нужен. опыт. знания. умения. характер.
-
сначала ты должен родить хоть одного ребёнка, а то позже при такой работе может не получиться...
-
Что бы от армии в космосе не откашивал XD
-
Окончательное формирование организма заканчивается как раз в 27.
-
Герман Титов летал в возрасте 25 лет 11 месяцев, принят в отряд, соответственно, ещё раньше, так что непонятно, с чего ты это вдруг взял. Если это такие современные требования к принимаемым в отряд, скорее всего что-то с воинской повинностью связано, а не столько с возможностями организма - любая российская госорганизация очень бюрократична.
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|