Психология — статьи и консультации
no no no
 

ковбойская притча
25.05.2012

  • Третья запись

  • мысли в слух…


  • Ковбой Билл и ковбой Джон ограбили поезд. За сёдлами у них было приторочено по паре мешков с золотом, два раза они уходили уже от погони и им ещё предстоял долгий путь домой через всю прерию. На третьем дне пути, когда солнце уже клонилось к закату, и лошади изрядно устали, Джон с Биллом неожиданно наткнулись на труп белой лошади Джон остановился.
    -Билл, ты мне друг?
    -Конечно, Джон
    -Тогда мог бы ты мне помочь сделать одно дело, не спрашивая о том, зачем мне это нужно?
    -Ты мой друг, и никогда не делаешь глупостей, -ответил Билл не задумываясь.
    -Отлично. Тогда помоги мне довезти до дома эту белую дохлую лошадь.

    Билл удивлённо смотрел на Джона.
    -Но, Джон! Наши лошади и так почти выбились из сил. Нам как минимум три дня пути до Техаса, у нас на хвосте копы и...
    Он не успел закончить.
    -Билл, ты обещал не задавать мне вопросов, -напомнил ему Джон.
    Человек с богатым воображением и без моей помощи может себе представить, с каким трудом продвигались по прерии два ковбоя с полными мешками золота у каждого седла, на уставших лошадях, таща за собой белую дохлую лошадь. Скажу лишь , что вместо трёх , они провели в дороге целых пять дней. На последние сутки у них закончилась еда и питьё, и Билл не раз уже проклинал себя за своё неосторожное согласие.
    Но *всё прошло, пройдёт и это* сказал поэт. Наконец они добрались до небольшого ранчо, поставили лошадей, затащили ненавистную белую дохлую лошадь в ванную, как того потребовал Джон, и без сил растянулись на полу. Билл дотянулся до бутылки бренди, плеснул немного себе и Джону, они выпили...
    -Джон...скажи...мы с тобой сняли немалый куш...мы мечтали об этих деньгах всю жизнь...скажи, будь мне другом, за каким же чёртом мы тащили с собой эту дохлятину всё это время? - не выдержал наконец Билл
    -Видишь ли, Билл...- Джон отхлебнул немного из стакана и начал раскуривать сигару.... - ты же знаешь, что завтра у меня день рождения. я хочу пригласить всех своих друзей. Тебя я тоже жду, дружище...Так вот...когда вечеринка будет в самом разгаре, мы, конечно, выпьем столько, что кому-нибудь обязательно станет не по себе, он зайдёт в ванную освежиться, сунет голову под холодную воду, придёт немного в себя и вдруг увидит в ванной белую дохлую лошадь. можешь себе представить, как он будет удивлён...Он выскочит из ванной и заорёт так, что его услышат все гости: -Джон! Старый придурок! за каким чёртом ты хранишь у себя в ванной белую дохлую лошадь?! - заорёт этот идиот.. все, конечно, будут очень удивлены...и каждый задаст мне этот же вопрос...и знаешь что, Билл...мне будет нечего им сказать....- закончил Джон и умиротворённо захрапел, надвинув на лицо свою старую потёртую шляпу.

  • Третья запись

  • мысли в слух…



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no