Психология — статьи и консультации
no no no
 

Красота Вечной Пьесы жизни
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Возгласы одобрения, бурная радость, аплодисменты, цветы... главный герой в спектакле покоряет сердца
    зрителей и оказывается в центре внимания. Играет ли он принца или нищего, рабочего или богача — это не имеет значения: поклонники устремляются за ним в надежде удостоиться хотя бы взгляда.

    Красота игры актера — в способности настолько вжиться в роль, будто он и его роль неотделимы друг от
    друга. Но несмотря на это он осознает, что он всего лишь актер в спектакле, его роль расписана, диалоги заучены, костюмы подобраны. Его величие лишь в том, чтобы сыграть свою роль как можно лучше.

    Прежде чем стать главным героем, актер часто сам становится зрителем и критически оценивает свою игру, чтобы можно было что-то улучшить. Именно такая отрешенность позволяет ему совершенствоваться, одновременно играть разные роли, а затем в конце дня снова возвращаться к своей собственной жизни.

    Наша жизнь очень похожа на безграничный спектакль, в котором все мы, актеры, играем свои уникальные роли. Каждый из нас — главное действующее лицо в своей жизни и каждый может стать героем, которому будет аплодировать публика. Однако сегодня едва ли кто-то будет аплодировать другому. Часто мы недовольны либо «игрой» друг друга, либо нам не нравится сценарий. В результате вся пьеса превращается в трагедию. Когда актеры критикуют не свои роли, а роли других, начинается хаос. Тогда роли смешиваются, накладываются одна на другую - актеры будто мешают друг другу.

    Вся беда в том, что многие из нас действуют, не зная, во-первых, что Земля — это сцена, на которую мы вышли, чтобы сыграть свои роли. Во-вторых, роль каждого актера уникальна и уже закреплена, поэтому бессмысленно пытаться сопоставить ее с чьей-то еще ролью. В-третьих, величайший секрет этой мировой пьесы в том, что в ней всегда во всём и для для всех заключено только благо.

    Не понимая и не осознавая этих трех аспектов Духовного Знания, мы привязываемся к своим ролям, забываем менять костюмы и смывать грим и утрачиваем способность приспосабливаться к разным ролям. Например, у одного и того же человека есть роль сына, мужа, отца, начальника, коллеги, друга — помимо многих других ролей. Когда человек отождествляет себя со своими ролями, он держится за них и не способен легко и
    быстро переключаться с одной роли на другую.

    Если же человек осознает, что он актер и ему, подобно герою, нужно покорить сердца всех, он начинает понимать, что от него требуется в каждой роли. Он становится активным, точным и притягательным во всём, что бы он ни делал.

    Чтобы стать актером-героем, нужно начать с малого — осознать себя духовным существом, душой, сознательной энергией, сконцентрированной в точке света. Именно душа играет роль, душа совершает действия. Душа способна играть множество самых разных ролей.

    Когда я, душа, отрешаюсь от своих ролей, я ощущаю свою внутреннюю силу и целостность. Мои мысли
    сосредотачиваются на моем  вечном истинном «я», на моих изначальных качествах. 
    Мой ум перестает задавать вопросы, когда я вижу потери и страдания. Я ухожу за пределы остроты переживаний от достижений и потерь, от наслаждения и боли. Я ощущаю внутреннюю свободу. Какой бы ни была проходящая сцена, я храню веру в то, что эта Вечная Пьеса создана для всеобщего блага. Я вижу красоту этой Игры. Ощущая спокойствие и безмятежность, я наслаждаюсь Спектаклем. Я по-новому смотрю на себя и учусь быть терпимым и прощать других.

    ©БКВДУ

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no