Психология — статьи и консультации
no no no
 

Крепче Алмаза
01.01.2001


крепче Алмаза
Бриллианты навсегда останутся лучшими друзьями девушек, а вот титул самого твердого в мире материала они, увы, потеряли.
Впрочем, этот титул алмазы сначала уступили сверхпрочным искусственным наноматериалам, и теперь пришла очередь уступить природе.

Редко встречающееся в природе соединение под названием ЛОНСДЕЙЛИТ так же, как и алмаз, состоит из атомов углерода, будучи при этом на 58% более твердым минералом, чем алмаз.

меня не это интересовало, а как определяют прочность Алмаза, если ломится при ударе молотка ?
в чем ег

  • Определяется только то, что журнализд, написавший это - идиот: алмаз не самый прочный материал, а самый твёрдый.

    В утешение ему, можно сказать, что не он один. Был в Средние Века такой случай: рыцари захватили казну вражеского короля, который был известен пристрастием к блиллиантам и решили проверить: а не подсунул ли им сбежавший король фальшивку? В общем, рыцари тоже умом не блистали и тоже слышали, что алмаз очень "прочный". В результате расколошматили молотком кучу отличных, высококачественных алмазов :)))

  • гы) ) А я вспоминаю Роджера Бэкона: он по старым книгам пытался расколоть алмаз козлиной кровью. И не получилось ведь...
  • Лонсдейлит никогда не являлся наноматериалом, как и алмаз. И его тоже можно получать искусственно так же, как алмаз, только под еще большим давлением. Кстати, он сначала и был получен искусственно, а уже потом обнаружен в меторитных кратерах.
    А твердость алмаза определяется очень просто - по определению твердость алмаза была принята за 10. Вообще же твердость определяют царапанием или вдавливанием одного в другое.
    Прочность же определяют растяжением, сдавливанием, сдвигом - есть различные виды прочности, но в любом случае алмаз по прочности далеко не чемпион.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no