Психология — статьи и консультации
no no no
 

Крепче Алмаза
01.01.2001

  • Из какого материала получаются алмазы, и при каких факторах они появляются?

  • Может ли отколоться рубин?


  • крепче Алмаза
    Бриллианты навсегда останутся лучшими друзьями девушек, а вот титул самого твердого в мире материала они, увы, потеряли.
    Впрочем, этот титул алмазы сначала уступили сверхпрочным искусственным наноматериалам, и теперь пришла очередь уступить природе.

    Редко встречающееся в природе соединение под названием ЛОНСДЕЙЛИТ так же, как и алмаз, состоит из атомов углерода, будучи при этом на 58% более твердым минералом, чем алмаз.

    меня не это интересовало, а как определяют прочность Алмаза, если ломится при ударе молотка ?
    в чем ег

    • Определяется только то, что журнализд, написавший это - идиот: алмаз не самый прочный материал, а самый твёрдый.

      В утешение ему, можно сказать, что не он один. Был в Средние Века такой случай: рыцари захватили казну вражеского короля, который был известен пристрастием к блиллиантам и решили проверить: а не подсунул ли им сбежавший король фальшивку? В общем, рыцари тоже умом не блистали и тоже слышали, что алмаз очень "прочный". В результате расколошматили молотком кучу отличных, высококачественных алмазов :)))

    • гы) ) А я вспоминаю Роджера Бэкона: он по старым книгам пытался расколоть алмаз козлиной кровью. И не получилось ведь...
    • Лонсдейлит никогда не являлся наноматериалом, как и алмаз. И его тоже можно получать искусственно так же, как алмаз, только под еще большим давлением. Кстати, он сначала и был получен искусственно, а уже потом обнаружен в меторитных кратерах.
      А твердость алмаза определяется очень просто - по определению твердость алмаза была принята за 10. Вообще же твердость определяют царапанием или вдавливанием одного в другое.
      Прочность же определяют растяжением, сдавливанием, сдвигом - есть различные виды прочности, но в любом случае алмаз по прочности далеко не чемпион.

    Вас заинтересует

  • Из какого материала получаются алмазы, и при каких факторах они появляются?

  • Может ли отколоться рубин?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no