Психология — статьи и консультации
no no no
 

Кристалл должен быть термостатирован. Что это значит?
01.01.2001

  • Истинно сильный, безошибочный и быстро развивающийся интеллект человека , должен быть - Разговорчивый или Молчаливый?

  • Какого сечения должен быть провод


  • Кристалл должен быть термостатирован. Что это значит?

    • Это значит, что температура кристалла должна быть постоянной с помощью внешней системы термостатирования. Вероятно речь идёт о кристалле кварцевого резонатора. Чаще всего их термостатируют, что бы частота резонанса была как можно более постоянной.
      Как правило в высокоточных приборах (частотомерах, в прецизионных измерителях ёмкости, индуктивности и т. д. ) кварцевый монокристалл резонатора нагревается до температуры 75 - 85 градусов Цельсия (в разных приборах по разному) и после этого, с помощью несложного терморегулятора (почти как в утюге) заданная температура поддерживается в определённых пределах. Что бы терморегулятор реже срабатывал (повышается долговечность и расход энергии на поддержание температуры) , всю систему термоизолируют, что бы тепло наружу уходило как можно медленнее.
      Чем больше требования к стабильности резонанса, тем лучше (чувствительнее) должен быть терморегулятор, лучше термоизоляция, а следовательно и меньше границы температурного разброса терморегулятора. Иначе говоря, добиваются, что бы петля гистерезиса системы терморегулирования была как можно меньше.
      Этот процесс и называется термостатированием.
    • Термостатирование кристала кварца применяется в приборах задающих стабильную частоту - точность 10 в минус девятой степени.
      Используется в электронных устройствах где требуется стабильная частота. Обычно кварц устанавливают с миниатюрный сосуд Дюара.

    Вас заинтересует

  • Истинно сильный, безошибочный и быстро развивающийся интеллект человека , должен быть - Разговорчивый или Молчаливый?

  • Какого сечения должен быть провод



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no