Психология — статьи и консультации
no no no
 

кризис моими глазами! мое мнение!
27.04.2012


Кризис.. Кризис.. - это пожалуй самое часто произносимое слово сегодня. что же такое кризис? первое что приходит на ум - это нехватка материальных средств и т.д. на сегодняшний день, все страны нашего земного шара борются с этим так называемым "кризисом". Разрабатываются все возможные антикризисные пограммы. ДЕЛАЕТСЯ ВСЕ . ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ СВОЕ НАСЕЛЕНИЕ РАБОЧИМИ МЕсТАМИ, жильем, даже элементарно необходимой провизией. Как же повлиял на нас этот самый кризис? мы стали экономить - да... мы стали себя ограничивать - ... мы стали в буквальном смысле "держать каждую копеечку на счету"... но задумайтесь... стали мы мы от этого менее счасливыми? - я думаю нет... для обычных людей среднего достатка. кризис стал больше психологической проблемой, чем насущной. он закладывается у нас в голове... с экранов телевизоров мы часто слышим обобщенные выражения и дразы...такие как "во всем виноваты банки второго уровня", "на проведения новых экономических реформ, которые бы могли способствовать усилению антикризисной программы нехватает средств", "всвязи с кризисом замечен стремительное падения акций..." и т .д. задумайтесь... как обычный человек может послиять на все эти экономические проявления..? - да никак. конечно нам легко рассуждать где-то у себя на кухне о политике... об экономике. говорить кто прав а кто виноват... но наше мнение не выходит за пределы "соседских ушей" и тем более мало интересует политических деятелей. нам легко рассуждать об их некомпитентности... ведь мы не на их месте... легко говорить что "мы стали жертвами политических и экономических махинаций...", что "все вокруг воры и преступники...". возможно у меня взгляд как у будуйщего экономиста. но могу сказать одно! любая деятельность. проводимая государством и его органами. - это деятельность направленна исключительно для блага своего населения. и никак по-другому...однажды, я услышала такое хорошее выражение : "если ты не можешь изменить ситуацию. измени свое отношение к ней". да. повлиять мы никак не можем, и не станем писать жалобных писем и устраивать голодовок... самый простой выход из сложившийся ситуации. которым мы можем помочь своему государству - это помощь ближнему... я не говорю о спонсорской поддержке или благодеятельности. если вы видите что знакомые люди, которые вас окружают стали жертвами этого кризиса, - протяните руку помощи! пусть прозвучит смешно... но многим можно помочь даже тем. если вы "поделитесь своей булкой хлеба...". сегодня ее нет у них.. а завтра может не быть и у вас... давайте оставим разбираться с кризисом специалистам в этой области... ведь большинство госслужащих, получают некую долю своей зарплаты из наших с вами налогов... а мы с вами попытаемся не только выгнать слово "кризис" из наших голов. но и наконец задумаемся о моральной стороне своей души. помогая тому кто в этом действительно нуждается...



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no