Психология — статьи и консультации
no no no
 

Кто где и когда создал лампу накаливанья. много ответов
01.01.2001

  • Кто создал первого в мире робота? Роботы

  • Здравствуйте, разбил люминесцентную лампу мобилой, говорят там может быть ртуть, стоит ли менять мабилу? олололо


  • кто где и когда создал лампу накаливанья. много ответов

    • В 1809 году англичанин Деларю строит первую лампу накаливания (с платиновой спиралью)
      А так их (ламп) ОЧЕНЬ много людей изобрело (в википедии посмотри)
    • Неправда!!! Лампочку создал Владимир Ильич Ленин. Поэтому и называется-"лампочка Ильича".
    • По Википедии не совсем так. Впервые накалил платиновую нить Хэмфри Дэви в 1802 году. В 1809 он создал первую дуговую лампу, но это уже несколько другое, не лампа накаливания. А накаленная платиновая нить в воздухе при сильном нагреве сгорала. Впервые додумался поместить ее в вакуум англичанин Уоррен де ла Ру (он же в ответе выше Деларю) в 1840 году. Но запатентовал первую лампу накаливания в стеклянном баллоне другой англичанин, Фредерик де Моленс, в 1841 году. Эти лампы имели платиновую нить. В 1845 американец Джон Старр сообразил, что в баллоне с откачанным воздухом можно разместить и гораздо более дешевую угольную нить. В 1872 году русский изобретатель Лодыгин предложил поместить в наполненную азотом лампу две нити - когда первая сгорала, подключали вторую. Потом он запатентовал кучу вариантов с нитями из разных металлов, впрочем, в то время он уже перебрался в США и сменил фамилию на "де Лодыгин". Свои патенты он в 1906 году продал фирме Дженерал Электрик. Ну а ввел в обиход лампу накаливания Томас Эдисон, который перепробовал тысячи вариантов и довел продолжительность горения лампы с нескольких часов до тысячи. Кстати, Дженерал Электрик также принадлежала Эдисону, который купил патенты Лодыгина чтобы избежать конкуренции своих ламп с угольной нитью с лампами с нитью из тугоплавких металлов, впрочем, позднее использовались оба вида нитей, в зависимости от мощности лампы. Ну и была еще куча мелких изобретателей со своими конструкциями растяжек для подвешивания нити в лампе, способами изготовления нитей и так далее. Кстати, если ты посмотришь спецификации современной лампы накаливания, то увидишь, что ее цоколь выполнен по стандарту Е27 - эдисоновский цоколь и резьба, Е - сокращение от "Эдисон".
    • Ну будем патриотами - Лодыгин!

    Вас заинтересует

  • Кто создал первого в мире робота? Роботы

  • Здравствуйте, разбил люминесцентную лампу мобилой, говорят там может быть ртуть, стоит ли менять мабилу? олололо



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no