|
 |
 |
 |
 |
|
Кто нибудь мне объяснит физику взрыва метеорита? Ведь не ВВ* ни цепной реакции там вроде небыло... *ВВ - взрывчатых веществ
-
Сталкиваясь с Землёй и двигаясь со скоростью многократно превышающей скорость звука астероид во время проникновения в плотные слои атмосферы разогреваясь от трения об воздух издает резкий шум на протяжении всего своего разрушительного полёта к Земле, но для земного наблюдателя это падение слышится мощным взрывом. Отчего болид падает в полной тишине, и лишь через некоторое время мы слышим громкий звук похожий на взрыв?
Всё дело в размерах, т. е. количественном выражении скорости и расстояний. Велика скорость объекта и расстояние до него, велика и траектория полёта. Астероид влетает в атмосферу и начинает разрушаться очень высоко - от 60 км. над поверхностью Земли где начинается его активное трение с воздухом. Скорость его движения также колоссальна - никак не меньше 15-20 километров в секунду, и пролететь он успевает за считанные секунды по небу до 1000 км и дальше. Именно большие расстояния и скорости при сравнительно медленной скорости распространения звука в атмосфере Земли разыгрывают с нами "представления" со взрывами.
-
Летит снежок и упирается в стену. Энергия которой он обладал высвобождается и снежок разлетается в хлам. Просто это очень очень большой снежок и упирается в атмосферу. Ну или в цинковый завод.
-
Почему взрывается паровой котел. Почему взрываются баллоны с негорючим газом. Ведь ни ВВ, ни цепной реакции там нет.
-
Вопрос действительно интересный и не такой простой, как кажется. Сам вчера весь день искал на него ответ и нашел интересную предтечу на Ютубе: Гордон «Диалоги» №131 Астероиды и метеориты. (за 2002 год) Там после 30-й минуты, на примере тунгусского метеорита, как раз объясняется физика разрушения метеорита в атмосфере.
(ссылку вставлять не буду, кому интересно найдет на ютубе)
-
Колоссальная энергия кинетического движения (помните M*V^2) при торможении в атмосфере переходит в тепло, тело разогревается до температур кипения и взрыва. Эквивалент этой энергии можно пересчитать в килотонны ВВ.
-
В некоторых "меторитах" полным полно взрывчатых веществ (ВВ) . Речь идет о кометных ядрах. В кометных ядрах полным-полно замороженых углеводородов: метана, пропана и т. д. Подумайте, сэр, что случится, если комонавт ненароком уронит на землю заправленный газовый балон.. . Как он взоровется? Будет нечто подобное, взрыву челябинского метеорита.
Вот поэтому полезно учить астрономию и знать, что открыли американцы при помощи своего аппарата Галилео на одном из коментных ядер. А то, в небе что-то бабахнуло - и все рты раскрыли.. . Книжки читать полезно до того как что-то бабахнет.
-
взрыв это всего лишь следствие СКОРОСТИ распространения чего либо, в данном случае это преодоление звукового барьера метеором с одновременным его разрушением от температуры
-
Просто говоря: тресни, полетят искры. Метеорит долбанул в землю, пошла волна. НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ ОН.
-
Никакого взрыва не было. Это эффект ударной волны, возникающий от тел, летящих выше скорости звука.
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|