Психология — статьи и консультации
no no no
 

Кто разбираеться в системных требованиях компьтера
01.01.2001

  • На каких системных требованиях Crysis 3 идет на ultra настройках

  • На этих системных требований хвати для игр или или нет


  • Кто разбираеться в системных требованиях компьтера.
    Это хорошие системки : Основные
    Конструкция системного блока tower
    Блок питания 500 Вт
    Цвет черный
    Оперативная память
    Тип памяти DDR3
    Объем памяти 8 Гб
    Процессор
    Процессор Intel Core i7
    Модель процессора 2700K
    Тактовая частота 3700 МГц
    Кэш (общий, L2 или L3) 8 Мб
    Кол-во ядер 4
    Графика и звук
    Видеокарта Palit GeForce GTX670
    Объем видеопамяти 2048 Мб
    Устройства хранения данных
    Тип жесткого диска HDD
    Емкость диска HDD 2000 Гб
    Оптический привод DVD-RW
    Коммуникации и интерфейсы
    Интерфейсы Аудио входы 3.5 мм jack, Аудио выходы 3.5 мм jack, USB 2.0
    Количество USB-портов 2 (на передней панели: 2)
    Аудиовходы/выходы на передней панели 1/1

    • Вполне нормальный, но смотря для каких целей. Для игр - вполне нормально.
    • требования к чему? каким задачам?
    • да нормальный, во сновном для любителей игр. И жесткий на 2 терб. много, на один или 750 норма
    • отлично.... дома почти такой стоит
    • Процессор Intel Core i7 покупать для игр - глупость!

      i5 выдает столько же ФПС как и i7, а стоит значительно дешевле.

      На разницу лучше установить более мощную видеокарту.

      Так же для игр сборка под разгон так же нужна. Разницы в играх видно не будет.

      Берите обычный i5-3570 + GTX680 или HD7970
      Это будет намного быстрее в играх, чем то что Вы выложили.
      А стоить столько же.

    • Блок питания наверняка уг как и палитовская карточка.
    • системные требования компьютера: ось, дрова, юзверь.. .

      ..а "системки" - гавно, старый проц, видюха таксе, бп не протянет... остального в описании нету ничего, в том числе и мат платы.

    Вас заинтересует

  • На каких системных требованиях Crysis 3 идет на ultra настройках

  • На этих системных требований хвати для игр или или нет



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no