Психология — статьи и консультации
no no no
 

Кто реально видел нло, опишите
01.01.2001


Кто реально видел нло, опишите

  • Я в отличие от людей которые видели светящиеся объекты в виде тарелки, видела, правда, не могу с точностью утверждать нло это или нет, в форме огромного треугольника с перемигивающими маленькими огоньками, видела 2 раза в жизни, во второй раз увидела моя мама. Это зависло прямо над нашим домом, я позвала маму она когда увидела сразу убежала в дом а ч следом. Потом я спрашивала ощущения ее она сказала что возникла непреодолимая паника и желание скрыться. Хотите верьте хотите нет но это дейсвительно было, и я это никогда не забуду!!
  • я давал клятву о неразглашении (гуманоидам)
  • Лошадь Белая была.... А до НЛО не допивался!!!!
  • лет 12 назад видел, ехал из России на Украину на поезде оно типо нас сапровождало
  • Я видел НЛО, но в инопланетян здесь - не верю. Им не долететь сюда просто...
  • Однажды видел как какая-то хрень, похожая на небольшой самолёт без крыльев и с хвостом летела снижаясь над лесом совершенно беззвучно. не знаю, что это НЛО или наши какой дирижабль пускали?
  • Я считаю что всему есть объяснение! многие принимают за НЛО самолеты, даже небесные фонарики, атмосферные зонды, природные явления и др

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no