Психология — статьи и консультации
no no no
 

Кто шарит в сборках комплектации сюда
01.01.2001

  • Сюда все кто шарит в железе нужна ваша помощь

  • Кто шарит в компах, сюда


  • Кто шарит в сборках комплектации сюда
    Собрал вот такую комплектацию) ) что скажите? бюджет не больше 17 тыс.

    и еще что хочу спросить, а БП 450W управится со всем этим?)

    • вполне - даже с разгоном!
    • Теперь объясни, зачем тебе материнка на чипсете Zxx, если процессор без буквы К, значит не под разгон? .
      Материнку можно взять, на чипсетах H67, H77

      Проц возьми дешевле, там Core i5-2300, а вот видеокарту и блок питания, лучше.

    • БП побольше. В целом - хорош :)
    • Фирму материнки лучше от GIGABYTE. Что касается видюхи, поднатужся и возьми GTX560Ti, твоя не игровая. БП минимум 550W.
    • ПК-700$ как собрать игровой ПК с CPU Intel:
      1. Процессор – Intel Core i3-3240 LGA1155 = 150$
      2. Материнская плата – MSI ZH77A-G43 (H77) = 92$
      3. ОЗУ – Hynix HMT351U6BFR8C-H9 2x4GB 1333MHz = 44$
      4.1 Видеокарта – MSI R7850-1GD5/OC 1024GB 900/4800MHz = 193$
      4.2 Видеокарта – Gigabyte GV-R785OC-2GD 975/4800MHz = 224$
      5. Жесткий диск – Western Digital 500GB WD5000AAKX = 63$
      6. Блок питания – Chieftec A-135 APS-500S = 60$
      7. Корпус ПК – COLORSit ATRIX-A9001 = 61$
      Купить игровой ПК можно за ±663-694$.
    • мамку лучше возьми интел или асус, а вот мозги лучше 2Х4гб в двухкональном режиме ловчее, и нет резона брать такой камень, мона и в два раза дешевше, не особо ощутимая разница, а БП лучше 500 брать и желательно чивтек или велтон если есть такой

    Вас заинтересует

  • Сюда все кто шарит в железе нужна ваша помощь

  • Кто шарит в компах, сюда



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no