Психология — статьи и консультации
no no no
 

Кто сказал что земля круглая ?
01.01.2001

  • А чё и в правду земля круглая как яйцо7

  • Что делать если земля круглая?


  • Кто сказал что земля круглая ?
    Помогите решит спор, кто сказал что земля вертится и ког за это признали еретиком и сожгли на костре?

    • бруно
    • еретик!!! земля плоская!!!!
    • Галилео Галилей
    • земля приплюснутая
    • То ли Пифагор, то ли Архимед. В общем, давно уже, не помню.
    • Кстати Земля не идеально круглая)))
    • Из этих, Галилей, но его не сжигали, сожгли Бруно
    • Ваш спор абсолютно БЕССМЫСЛЕННЫЙ, поскольку все не правы.

      Что земял круглая - знали очень давно. Не все с эти соглашались, но в общем учёные (философы) Древней Греции и жрецы Египта с эти соглашались
      Из первых известных нам авторов так считал грек Анаксагор, кстати, он же считал, что Земля (ВМЕСТЕ с Солнцем :-) вращается вокруг себя и вокруг некоего "мирового огня" ...
      Аристотель Землю остановил и сделал центром мира, но круглой (шаром) оставил. Эратосфен сумел измерить её, а Птолемей даже нарисовал структуру неба, где все светила вращались вокруг КРУГЛОЙ Земли
      И христианская церковь, которая канонизировала именно учение Аристотеля - также ВСЕГДА считала Землю круглой. Но при этом покоящейся и центром мира.
      Снова всех убедили в том, что центр Мира - Солнце, а Земля ВМЕСТЕ с остальными светилами вращатся вокруг него - Коперник и Галилей. Галилея заставили отречься от этой идеи публично, но никто его не сжигал.
      После отречения он ещё создал и опубликовал основы современной физии (механику)
      Единственный "учёный", которого сожгли на костре - это Джордано Бруно
      При этом в обвинении НЕ БЫЛО ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ЗЕМЛИ - обвиняли его в пропаганде существования инопланетян. Непонятно с каким богом или богами, что уж, конечно, с точки зрения христианства - ересь.
      А ведь было ещё и обвинение в прямой пропаганде против христианства - Памфлет "Изгнание торжествующего зверя".
      Ну и такие мелочи, как побег из монастыря (т. е. эквивалентно побегу из тюрьмы сегодня)

    Вас заинтересует

  • А чё и в правду земля круглая как яйцо7

  • Что делать если земля круглая?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no