Психология — статьи и консультации
no no no
 

Кто хорошо знаю химию помогите!!!
01.01.2001


кто хорошо знаю химию помогите!!!
Блиин помогите пожалуйста с этой химией...)) )

1.Кремний взаимодействует с:
1) кислородом
2)водородом
3)кальцием
4)гидроксидом натрия

2.Стекло получают спеканием диоксида кремния с:
1)карбонатом натрия
2)карбонатом калия
3)карбонатом кальция
4)карбонатом магния

3.Цемент получают спеканием:
1)песка
2)известняка
3)глины
4)соды

4.Силикатным клеем является
1)кремниевая кислота
2)силикат натрия
3)силицид натрия
4)диоксид кремния

5. Окислительные свойства кремний проявляет при взаимодействии с:
1)кальцием
2)водородом
3)кислородом
4)серой

6. К силикатной промышленности относиться производство:
1)строительной извести
2)цемента
3)солнечных батарей
4)удобрений

7. Диоксид кремния взаимодействует с:
1)кислородом
2)карбонатом натрия
3)оксидом магния
4)водой

  • Это ТЕСТ! Открой учебник
    мои ответы - но это либо 2 или 3
    1 - 1
    2 - 4
    3 - 2,3
    4 - 2
    5 - 3
    6 - 2
    7 - 4
    Источник: 111

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no