|
 |
 |
 |
 |
|
кто хорошо знаю химию помогите!!! Блиин помогите пожалуйста с этой химией...)) )
1.Кремний взаимодействует с: 1) кислородом 2)водородом 3)кальцием 4)гидроксидом натрия
2.Стекло получают спеканием диоксида кремния с: 1)карбонатом натрия 2)карбонатом калия 3)карбонатом кальция 4)карбонатом магния
3.Цемент получают спеканием: 1)песка 2)известняка 3)глины 4)соды
4.Силикатным клеем является 1)кремниевая кислота 2)силикат натрия 3)силицид натрия 4)диоксид кремния
5. Окислительные свойства кремний проявляет при взаимодействии с: 1)кальцием 2)водородом 3)кислородом 4)серой
6. К силикатной промышленности относиться производство: 1)строительной извести 2)цемента 3)солнечных батарей 4)удобрений
7. Диоксид кремния взаимодействует с: 1)кислородом 2)карбонатом натрия 3)оксидом магния 4)водой
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|