Психология — статьи и консультации
no no no
 

Кто за ужесточение мер в отношении учёных особенно физиков расстрачивающих деньги налогоплат-щиков на бесполезные ис
01.01.2001


Кто за ужесточение мер в отношении учёных особенно физиков расстрачивающих деньги налогоплат-щиков на бесполезные ис

  • чинуши растрачивают гораздо больше
  • Когда учёные (особенно физики) начиная с 18-го века
    изучали электричество, магнетизм, поля, волны,
    проводники и полупроводники, они не знали, что в 21-м
    веке суровый Вано Канопленко, сидя в Интернете за
    компьютером и пользуясь плодами их трудов, догадается,
    что они все жулики и совершенно зря раССтрачивали деньги
    налогоплат-щиков. Знали бы, так занялись бы чем-нибудь
    истинно полезным, например, разведением кур и свиней,
    то-то был бы сегодня "интернет" !
  • У нас наука вымирает.
    Одни шарлатаны плодятся.
    А в мире никто таких как ты не слушает.
  • То что вы описали - это околонаучные направления, с наукой не имеющие ничего общего.
  • "Просто в последнее время ученые учуяли запах дармовых бюджетных денег и все чаще занимаются откровенным распилом бюджета наряду с чиновниками ведя исследования в таких направлениях как например создание телепортатора, изучение информационного поля земли (инфосфера) , полей окружающих человека (аура) и т. д. "

    Вы перепутали. Подобными "исследованиями" занимаются не учёные, а шарлатаны и пройдохи, которых во все времена хватало (были такие и в СССР, есть и сейчас в "штатах").

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no