Психология — статьи и консультации
no no no
 

Кто знает как делать 4-ое задание помоги те пожалуйста очень, Вас прошу
01.01.2001


Кто знает как делать 4-ое задание помоги те пожалуйста очень, Вас прошу

  • Нетрудно подсчитать, что в треугольнике АВК угол А равен 15 градусам, угол В - 120 градусам и угол К равен 45 градусам. Применяешь к треугольнику АВК теорему синусов: АВ/sin(45°)=ВК/sin(15°),
    получаешь: АВ=ВК*sin(45°)/sin(15°)=12*sin(45°)/sin(15°).
    Площадь любого параллелограмма, в том числе и ромба, равна произведению его сторон, умноженному на синус угла между ними.
    S=(12*sin(45°)/sin(15°))^2*sin(120°)=144*sin^2(45°)*sin(120°)/sin^2(15°)=144*(√(2)/2)^2*√(3)/2/((1-cos(30°))/2)=
    =144*(2/4)*√(3)/2/((2-√(3))/4)=144*(2/4)*√(3)/2*(4/(2-√(3))=144*√(3)/(2-√(3)).
    За алгоритм решения ручаюсь, вычисления проверь.
  • АК - биссектрисса угла ВАС, она по свойству делит третью сторону (в тр-ке АВС) на части, пропорциональные двум другим сторонам. Обозначим сторону АВ черех Х, тогда АС = х*корень из числа 3, тогда АВ/АС=ВК/СК, т. е. Х/(х*корень из числа 3)=12/(Х-12). Решаешь уравнение и получаешь значение стороны, потом уже просто. Удачи!
  • Исходя из свойств ромба, что биссектрисы углов ромба являются диагоналями, ВК перпендикулярно АС, следовательно АВК прямоугольный треугольник.
    В нем известно, что катет ВК=12, угол АКВ=90, угол ВАК=30 ( т. к. угол ВАД=60, а биссектриса делит угол пополам) Сторона АВ является гипотенузой. Т. к известный катет и углы sin угла ВАК= ВК/АВ из этого следует АВ=ВК/sin угла ВАК= 12/0,5=24см.
    S=АВ*ВК=24*12=288кв. см
    Источник: Как то вот так у меня получилось)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no