Психология — статьи и консультации
no no no
 

Кто знает ответ на задачу про 6 человек?
01.01.2001

  • Почему винные бокалы поют? Желательно развернутый ответ с точки зрения физики… ссылки на ответ приветствуются!

  • ЧЕЛОВЕК как ОРЛАН…


  • кто знает ответ на задачу про 6 человек?
    На одной разляляйской улице (в неизвестной последовательности) стоят в одну линию 6 домов: красный, синий, желтый, зеленый, белый и коричневый. Имена разляляйцев: Алекс, Боря, Вова, Гоша, Дима и Егор. Места их работ: МВД, ФСБ, КГБ, 911, ФБР и ЦРУ. У каждого разляляйца только один, отличный от других автомобиль: BMW, VOLVO, FIAT, FORD, AUDI и ГАЗ. В каждом доме есть компьютер, но с разными процессорами: i486, MMX, PII, PIII, AMD и CYRIX. Любимым лакомством каждого разляляйца являются или только яблоко, или груша, или апельсин, или банан, или вишня, или клубника. Кроме этого известно, что:
    1. Тот, кто работает в МВД, живет в красном доме.
    2. В коричневом доме живет Алекс и у него AMD.
    3. Владелец Форда обожает апельсины.
    4. Владелец PII имеет и ГАЗ.
    5. Гоша имеет MMX.
    6. Владелец АУДИ имеет CYRIX, работает на ФБР и живет в желтом доме.
    7. Служащий в КГБ работает на 486.
    8. ФИАТ ставится в гараж по соседству с зеленым домом.
    9. Егор живет по соседству с ЦРУшником.
    10. Боря живет рядом с тем, у кого PIII.
    11. Владелец VOLVO живет рядом с любителем клубники.
    12. Вова живет рядом с любителем груш.
    13. Служака из МВД - сосед любителя вишни.
    14. У работника ФСБ по соседству находится CYRIX.
    15. Любители груш и яблок живут рядом.
    16. Рядом с белым домом живет работник службы 911.
    17. В соседних домах находятся PIII и FIAT.
    18. В соседних домах паркуются ГАЗ и BMW.
    19. Дима живет по соседству с коричневым домом.
    20. У владельца AMD по соседству желтый дом.
    21. Красный дом находится правее коричневого.
    22. Через дом от Гоши живет КГБшник, а между ними работник МВД.
    23. Через дом от Димы живет ЦРУшник, но между ними нет компьютера с CYRIX.
    Определите последовательность домов, имя проживающих в них разляляйцев, а так же его место работы, марку автомобиля, тип процессора и лакомство.

    • У нас есть коричневый дом с алексом и амд (2)
      Справа от него красный (21), в котором живёт МВД (1)
      По бокам от красного (т. к. в нём МВД) есть Гоша и КГБ (22)
      Получается, что в коричневом доме либо Гоша, либо КГБ. Так как там уже Аликс, то в коричневом доме живёт КГБ.
      Между тем у КГБ комп 486, а в коричневом доме у аликса уже АМД.
      Возникает разногласие, где-то неверно условие

    Вас заинтересует

  • Почему винные бокалы поют? Желательно развернутый ответ с точки зрения физики… ссылки на ответ приветствуются!

  • ЧЕЛОВЕК как ОРЛАН…



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no