Психология — статьи и консультации
no no no
 

Кто знает ответ на задачу про 6 человек?
01.01.2001


кто знает ответ на задачу про 6 человек?
На одной разляляйской улице (в неизвестной последовательности) стоят в одну линию 6 домов: красный, синий, желтый, зеленый, белый и коричневый. Имена разляляйцев: Алекс, Боря, Вова, Гоша, Дима и Егор. Места их работ: МВД, ФСБ, КГБ, 911, ФБР и ЦРУ. У каждого разляляйца только один, отличный от других автомобиль: BMW, VOLVO, FIAT, FORD, AUDI и ГАЗ. В каждом доме есть компьютер, но с разными процессорами: i486, MMX, PII, PIII, AMD и CYRIX. Любимым лакомством каждого разляляйца являются или только яблоко, или груша, или апельсин, или банан, или вишня, или клубника. Кроме этого известно, что:
1. Тот, кто работает в МВД, живет в красном доме.
2. В коричневом доме живет Алекс и у него AMD.
3. Владелец Форда обожает апельсины.
4. Владелец PII имеет и ГАЗ.
5. Гоша имеет MMX.
6. Владелец АУДИ имеет CYRIX, работает на ФБР и живет в желтом доме.
7. Служащий в КГБ работает на 486.
8. ФИАТ ставится в гараж по соседству с зеленым домом.
9. Егор живет по соседству с ЦРУшником.
10. Боря живет рядом с тем, у кого PIII.
11. Владелец VOLVO живет рядом с любителем клубники.
12. Вова живет рядом с любителем груш.
13. Служака из МВД - сосед любителя вишни.
14. У работника ФСБ по соседству находится CYRIX.
15. Любители груш и яблок живут рядом.
16. Рядом с белым домом живет работник службы 911.
17. В соседних домах находятся PIII и FIAT.
18. В соседних домах паркуются ГАЗ и BMW.
19. Дима живет по соседству с коричневым домом.
20. У владельца AMD по соседству желтый дом.
21. Красный дом находится правее коричневого.
22. Через дом от Гоши живет КГБшник, а между ними работник МВД.
23. Через дом от Димы живет ЦРУшник, но между ними нет компьютера с CYRIX.
Определите последовательность домов, имя проживающих в них разляляйцев, а так же его место работы, марку автомобиля, тип процессора и лакомство.

  • У нас есть коричневый дом с алексом и амд (2)
    Справа от него красный (21), в котором живёт МВД (1)
    По бокам от красного (т. к. в нём МВД) есть Гоша и КГБ (22)
    Получается, что в коричневом доме либо Гоша, либо КГБ. Так как там уже Аликс, то в коричневом доме живёт КГБ.
    Между тем у КГБ комп 486, а в коричневом доме у аликса уже АМД.
    Возникает разногласие, где-то неверно условие

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no