Психология — статьи и консультации
no no no
 

Куда девается свет, когда его выключают? Ведь ничего не может исчезнуть. Куда уходят частицы света?
01.01.2001


Куда девается свет, когда его выключают? Ведь ничего не может исчезнуть. Куда уходят частицы света?

  • Если в комнате, то большая часть света (независимо от воззрений на природу света - волны это или частицы) поглощается стенами и предметами в комнате - энергия света переходит в тепловую энергию поглотивших свет предметов. Но часть света, та, что не поглотилась в оконном стекле, продолжает путешествие за пределами комнаты, постепенно рассеиваясь и поглощаясь встречающимися на пути предметами.

    Учитывая двойственную природу света, не вполне корректно говорить, что улетают "частицы света", т. к. в процессе распространения проявляется как раз волновая природа электромагнитного излучения. А вот при поглощении поведение света больше похоже на поведение потока частиц.

    P.S. Не исчезает энергия, а вот носители энергии вполне могут исчезнуть, отдав её другим телам.

  • Открой холодильник. Видишь - лампочка горит? Вот весь свет - он там.
  • Если мы перестаем видеть свет, это значит что частицы исчезли. Космос весб переполнен ярким светом, но из-за особенностей нашего зрения мы видим его черной бездной
  • Если будем считать свет волной, то он продолжает двигаться с той же скоростью в тех же направлениях.. вобщем, рассеивается..
  • Поглощается окружающими предметами и преобразуется в другой вид энергии.
  • При отражении от предметов, часть фотонов света поглощается. Поэтому они и не могут летать по комнате бесконечно долго.
  • Как я знаю, свет - это и волны, и частицы (фотоны) , а фотоны не могут существовать в состоянии покоя. Может быть, они переходят во внутреннюю энергию, но не буду врать, ато я сам не знаю:)
  • Поглощаются всем окружающим
  • Эти частички постоянно борются с темнотой в комнате. Т. к. темнота бесчисленна (весь мир состоит из темноты - посмотрите на небо ночью) , им нужно постоянное подкрепление от горящей лампочки. Когда вы выключаете свет, частички светы быстро проигрывают подступающей темноте! Врядли мы сможем когда-нибудь справится с тьмой во вселенной...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no