Психология — статьи и консультации
no no no
 

Кулер очень громко работает, как это исправить?
01.01.2001


кулер очень громко работает, как это исправить?

  • исправть невозможно
  • Почисти комп от пыли.
  • Можно лопасти обрезать. Ну или в биосе ограничить максимальные обороты.
  • отклей наклейку по центру вентилятора, убери резиновую заглушку и капни каплю машинного масла и заклей
  • Можно смазать и почистить, но лучше новый.
  • Поставь переходник или на линия послебее, можна смазать.
  • Купи бесшумный!
  • как временный вариант - разобрать, почистить и смазать моторным самлом но это не на долго. Лучше поменять на новый при том бОльшего размера сам радиатор охлаждения поставить и соответственно бОльшего диаметра сам пропеллер чтоб был.
  • почистить если не поможет то ничего уже не сделаешь
  • Если жужжыт то снимаай его, вытащи сам вентилятор. Капни швейным маслом в дырку лопастей, и вставь на место....
  • Глянь, какие у него подшипники. Если скольжения, латунные, и сильно изношены, то можно слега сплющить в тисках (с торцов!) , а потом отверстие развернуть до точного размера. "Микрон в микрон" делать не надо - потому что двигатель прогреется и вал может заклинить. Лучше сделать зазор микрон в 10-25.
    А вот с хорошим маслом, засада! Нет их, хороших. Только экспериментальным путем можно найти подходящее, которого хватит на несколько лет.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no