Психология — статьи и консультации
no no no
 

Культура питания у ливанцев)))
27.04.2012


Эту статью я написала несколько месяецв назад, теперь скопипастила и сюда))))

Со всей ответственностью заявляю она отсутствует:) Вот так...Здесь ооочень много полных и откровенно толстых людей, а детей с ожирением просто несметное количество...Про то, что у детей должно быть какое-то отдельное питание, свой стол об этом тут просто не знают. Кормят чем попало, чипсы, кола, картошка фри - это абсолютно нормальное питание у деток...У многих деток уже в 2-3 года зубы почерневшие от сладостей и прочей гадости...
Что такое каши люди просто не знают и не едят, и детей этим не кормят, супы редко в какой семье готовят, да и супами это назвать трудно чечевица с рисом и чуть воды:) Кисломолочные продукты тоже не очень разнообразны в рационе ливанцев...Йогурты тут просто многие не знают, что это такое...Помню как я удивилась когда купила йогурт, а сестра мужа спросила, что это такое...и это ей 23 года, то есть человек никогда даже не попробовал йогурт! И в этом все ливанцы, практически все очень консервативны в еде, вот что ели 100 лет назад, то и будем есть, а новые блюда даже не попробуют...Поэтому в Ливане МакДональтс, итальянские рестораны, пиццерии, суши-кафе не очень популярны Я очень рада, что мой малыш в основном кушает то, что я готовлю...Допустим если сделать овощное рагу, они скажут это не вкусно, так как оно же не пожарено:) и не даже не попробуют...

Кола здесь возведена в культ...Кола, спрайт, фанта, миринда пьется всегда и везде...Как-то, допустим, в Беларуси такого нет, да купят иногда, попьют, купят на праздничный стол...Но не ежедневно...А здесь это пьют все от мал до велика...Мой муж не исключение, но так как мои "любимые" родственники дали попробовать эту гадость моему ребенку и естественно, что ему это понравилось:( дома теперь кола и прочее под запретом...Хотите пить, пожалуйста есть сок и вода:)
В ливанской кухне практически все жарится, после это еще может потушится в томатной пасте...Ливанская кухня совмещает несовместимые продукты как рис, картошка и макароны и все это в одном блюде:) Незнаю, может это связано с тем, что семьи здесь большие и надо посытнее и подешевле накормить:)
Завтраки тут у всех семей практически одинаковые: это оливки, лабне (это что-то наподобие нашей сметаны только кислее), макдус (это баклажаны маринованные с грецкими орехами в оливковом масле), белый сыр (это единственное, что малокалорийное и полезное) все это кушается с лавашом и запивается ооочень сладким чаем:)
Обеды бывают разнообразными, но практически всегда с картошкой фри, это обязательное блюдо:) Вот допустим, типичный обед - это картошка сначала пожаренная как картошка фри, после начиненная пожаренным фаршем, и потушенная с томатной пастой и к ней типа как гарнир подается рис, сваренный с мелкими макараноми (незнаю как называются они правильно) и все это естественно с лавашом и запивая колой...
Ужины также в Ливане разнообразием не отличаются, они такие же как завтраки в большинстве своем:) и в основном около 21.00...
Конечно же в ливанской кухне есть очень много вкусного это фатуш, табулле (это салаты), куса (это кабачки, фаршированные мясом с рисом и тушенные в кефире), самбусики (это тесто, начиненное сыром и пожаренное как фри), это мини-голубцы, тушенные в томатной пасте, но в основном не полезного:)



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no