Психология — статьи и консультации
no no no
 

Купил full hd монитор. Хочу поставить 1980 на 1020 или 1600 на 1200. И у меня экран выходит за пределы монитора
01.01.2001

  • Amd crossfire

  • Подключение системного блока к телевизору


  • Купил full hd монитор. Хочу поставить 1980 на 1020 или 1600 на 1200. И у меня экран выходит за пределы монитора.
    Провожу курсором мышки по бокам, а там продолжение рабочего стола Надеюсь поняли. На весь экран ( не выходя за границе монитора ) ставиться только 1280 на 1024 И ТО картинка растянута. . видно что надо больше разрешение поставить, а оно вот как. . КСТАТи раньше стоял монитор HD( максимально разрешение у него было как раз 1280 на 1024. Подскажите что делать пожалуйста.

    • там нужно в настройках моника выбрать режим пк если через hdmi подключаешь. . или в меню или кнопку дердать 3 секунды на разных мониках по своему.. какой у тя моник?
    • у меня фул HD И ТАКОГО НЕТ ПРИКОЛА НЕ НА НОУТЕ НЕ НА КОМПЕ. может такой моник у тебя? может он не 1920х1080?
    • 1. Поставь старый монитор, скачай новый видеодрайвер с оф. сайта
      2. Удали видеодрайвер
      3. Подключи новый монитор, установи новый видеодрайвер
      О, счастье, всё заработало!
    • Видеокарта поддерживает FULL HD?

    Вас заинтересует

  • Amd crossfire

  • Подключение системного блока к телевизору



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no