Психология — статьи и консультации
no no no
 

Купил ноутбук, не пойму номральный или нет
01.01.2001

  • Купил ноутбук не слабый. ASUS K56CM не могу нормально поиграть

  • Вот не пойму почему цены такие разные на ноутбуки? Вроде характеристики почти одинаковые


  • Купил ноутбук, не пойму номральный или нет
    Lenovo b580 - 4 гб оператива, NVIDIA GeForce 610M видео + Intel hd graphics 3000, i3, win 7. Короче с такими характеристиками лагает на минимальных настройках мафия 2, фифа 12 вообще мертвая... Ноута на складе не было поэтому купили сразу с прилавка включенный. Он с такими характеристика и должен такие игры не тянуть?

    ЗЫ на сайте официальном нвидиа написано что с NVIDIA GeForce 610M идут такие игры как диабло 3....( а 4гб опертаивы должно хватить )

    """Приобрети еще более мощный ноутбук с дискретным графическим процессором GeForce 610M, чтобы добиться до двух раз более быстрой работы с мультимедиа1

    Играй в такие популярные игры, как Diablo 3 так, как это было задумано разработчиками, с потрясающими спецэффектами и невероятной детализацией. Доводи до совершенства и публикуй свои фотографии в два раза быстрее1 с такими популярными приложениями, как Beauty Box для Adobe Photoshop и Nik Silver EFX Pro 2 и создавай собственные шедевры HD видео с таким ПО с GPU-ускорением, как vReveal. Получи непрерывную оптимизацию производительности графических процессоров GeForce для ноутбуков с драйверами NVIDIA® GeForce."""

    • Почему для игр вы покупаете ноутбук? Нелогично как-то. За эти деньги можно купить крутую игровую приставку, подцепить к домашнему кинотеатру и получить эффект присутствия. А ноутбук (лучше даже нетбук) -- это чтобы с собой таскать на дело.
    • очень слабый
    • Может драва просто обновить?!
    • Переключись на дискретную видеокарту
    • А чего вы ожидали от офисной видеокарты?
      Да, он и должен так работать.
    • Переплата за ненужную дискретную видеокарту, Intel hd graphics 3000 помощнее будет. А в игры играть на нем не получиться, характеристики очень слабые.
    • Вот это я понимаю, в 46 лет так лагать!! !
      Лаура, так держать, да!
      Непосредственно, да!
    • прежде чем установить игру на ноутбук ознакомтесь с минимальными системными требованиями, возможно что игра не пойдёт, ну а если и запустится то может притормаживать. сам ноутбук не из слабых
    • можно оптимизировать в пределах тех возможностей компа-смотри в почте

    Вас заинтересует

  • Купил ноутбук не слабый. ASUS K56CM не могу нормально поиграть

  • Вот не пойму почему цены такие разные на ноутбуки? Вроде характеристики почти одинаковые



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no