Психология — статьи и консультации
no no no
 

Купил ноутбук не слабый. ASUS K56CM не могу нормально поиграть
01.01.2001

  • Конфигурация комп

  • Помогите выбрать видекарту


  • купил ноутбук не слабый. ASUS K56CM не могу нормально поиграть...
    там есть два режима :
    1 Power4Gear Hight Performance
    2 Power4Gear Battery Daviing

    При на чале игры я ставлю 1ый режим но не вижу разницы.
    Возможно я нуб в компах ?!

    напрягает меня что на этом ноуте лагают такие игры как Deadlight
    Системные требования у Deadlight для тетриса блин а я не могу на максимум поиграть. даже на минимум както неприятно игра себя ведет.
    _____________________________

    √ Операционная система: Microsoft® Windows XP SP3 / Vista / 7
    √ Процессор: Intel Core 2 Duo 2GHz+ or better
    √ Оперативная память: 4 Гб
    √ Видеокарта: 256 Мб видеопамяти
    √ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    √ Свободное место на жестком диске: 5 ГБ

    система ноутбука:
    Процессoр Intel® Core™ i5 3317U Processor
    Операционная система Windows 8
    Оперативная память 4Gb DDR3 1600 MHz SDRAM, 2 x SO-DIMM socket for expansion up to 8 GB SDRAM
    Графика NVIDIA® GeForce® GT 635M with 2GB DDR3 VRAM

    если Deadlight не тянет то что будет если крайсис или фар край установить ?
    в чем проблема ?

    • Ноутбуки не предназначены для игр.
    • Блин! Ребята! Как вы не поймете, не бывает игровых ноутбуков! Это только в России существует такое определение ИГРОВОЙ НОУТБУК!

    Вас заинтересует

  • Конфигурация комп

  • Помогите выбрать видекарту



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no