Психология — статьи и консультации
no no no
 

Купила телефон и на экране битый пиксель
01.01.2001


Купила телефон и на экране битый пиксель
Купила телефон в юлмарте ZTE V881 нашла битый пиксель .могу ли я пойти его и обменять на тот же телефон? ?
Телефон купила 22 числа этого месяца
И сколько проживет телефон с битым пикселем

  • проживет долго но если есть гарантия то можно обменять или отремонтировать
  • 14 дней по закону.. можно менять ( коробку, документы) если помята коробка 10 % минус (товарный вид должен быть)
  • из за одного пикселя вряд ли поменяют, да проживет как и обычный это не влияет на телефон

  • неси и обменяй
  • да можно.
    хотя я слышал историю как чел брал фотик, и дома только заметил битый пиксел на екранчике. его послали нах.
  • фиг поменяют. на мониторе и телефонах есть какой то допуск количества битых пикселей -явно больше одного. Ты если менять понесеь то говори что тел тебе не подходит а почему не уточняй. просто не подходит и все, в руке не лежит. По закону о защите прав потребителей поменять должны но только поспещи
  • битый пиксель не гарантийный случай
  • Не обязаны, хотя если магазин хороший могут пойти на встречу. Это не гарантийный случай т. к. один битый пиксель не считается браком. В течении 14 дней забирать не обязаны т. к. телефоны, как и другая сложная техника входят в список исключений из данного закона.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no