Психология — статьи и консультации
no no no
 

Курите?
01.01.2001

  • Как легко бросить курить

  • С точки зрения наблюдателя, падающего в черную дыру, он никогда в нее не упадет?


  • Курите?
    Для тех кто хочет бросить, моя статья. Бросил 2 месяца назад. Не пью и не курю!! !
    После 5 лет курения, спокойно перестал курить! Сейчас, с гордостью могу сказать: курящий человек-несчастный человек.
    Если вы захотели бросить курить, то нет ничего проще!
    Нужно всего лишь:
    1) ПОНЯТЬ И ОСОЗНАТЬ, что курение вредно для здоровья. Перечислить себе все, на что влияет сигаретный дым: сердце, легкие, сосуды, кожа, зубы, мозг. Вспомнить все неприятные моменты, которые приносят сигареты: затраченные деньги, неприятный запах, кашель, плохой пример детям (каждый сам может продолжить список)
    2) ПРОСТО перестать курить. Не завтра, не последняя а пойти и выкинуть пачку, будто никогда не курили, не думать о том что хочется. НЕ ХОЧЕТСЯ! Просто не курить. Мне таким способом было очень просто, возможно я просто очень захотел. Но теперь я понимаю, что не напрасно это сделал, не курить намного приятней. Изо рта теперь нет неприятного запаха, руки не воняют, спишь меньше и чувствуешь себя намного здоровее и приятней, в конце концов, вместо пива и сигарет, я могу себе позволить купить апельсиновый сок и наслаждаться им ( поверьте- это намного вкусней) .
    Не понимаю, почему людям рассказывают сказки, о том, что бросить курить трудно, на самом деле- это просто заложено у нас в мозгу, стоит лишь поменять свое сознание и в первый же день приходит отвращение к сигарете.
    Добавлю, то что покупая каждый день сигареты, мы пополняем и без того не бедный счет багатенького, крутого дяди, который плевать хотел на ваше здоровье и здоровье ваших детей. Народу внушают, что курить трудно бросить (хотя это не так, это лишь внушение) , чтоб спровоцировать покупку книг, курсов, пластерей и т. д. , на чем они тоже зарабатывают деньги. Вообщем, чего я тут размазываю, каждому решать за себя, только не забывайте все хорошо обдумать, прежде чем делать выбор!

    • Нет, никогда не курила, не курю, и не буду курить!!!! Спасибо за твою весьма впечатлительную и интересную статью о вреде курения!! ! Теперь я ещё больше уверена что никогда не буду курить!!!)))
    • Не курю и не тянет. А ты просто молодец!:)

    Вас заинтересует

  • Как легко бросить курить

  • С точки зрения наблюдателя, падающего в черную дыру, он никогда в нее не упадет?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no