Психология — статьи и консультации
no no no
 

Курите?
01.01.2001


Курите?
Для тех кто хочет бросить, моя статья. Бросил 2 месяца назад. Не пью и не курю!! !
После 5 лет курения, спокойно перестал курить! Сейчас, с гордостью могу сказать: курящий человек-несчастный человек.
Если вы захотели бросить курить, то нет ничего проще!
Нужно всего лишь:
1) ПОНЯТЬ И ОСОЗНАТЬ, что курение вредно для здоровья. Перечислить себе все, на что влияет сигаретный дым: сердце, легкие, сосуды, кожа, зубы, мозг. Вспомнить все неприятные моменты, которые приносят сигареты: затраченные деньги, неприятный запах, кашель, плохой пример детям (каждый сам может продолжить список)
2) ПРОСТО перестать курить. Не завтра, не последняя а пойти и выкинуть пачку, будто никогда не курили, не думать о том что хочется. НЕ ХОЧЕТСЯ! Просто не курить. Мне таким способом было очень просто, возможно я просто очень захотел. Но теперь я понимаю, что не напрасно это сделал, не курить намного приятней. Изо рта теперь нет неприятного запаха, руки не воняют, спишь меньше и чувствуешь себя намного здоровее и приятней, в конце концов, вместо пива и сигарет, я могу себе позволить купить апельсиновый сок и наслаждаться им ( поверьте- это намного вкусней) .
Не понимаю, почему людям рассказывают сказки, о том, что бросить курить трудно, на самом деле- это просто заложено у нас в мозгу, стоит лишь поменять свое сознание и в первый же день приходит отвращение к сигарете.
Добавлю, то что покупая каждый день сигареты, мы пополняем и без того не бедный счет багатенького, крутого дяди, который плевать хотел на ваше здоровье и здоровье ваших детей. Народу внушают, что курить трудно бросить (хотя это не так, это лишь внушение) , чтоб спровоцировать покупку книг, курсов, пластерей и т. д. , на чем они тоже зарабатывают деньги. Вообщем, чего я тут размазываю, каждому решать за себя, только не забывайте все хорошо обдумать, прежде чем делать выбор!

  • Нет, никогда не курила, не курю, и не буду курить!!!! Спасибо за твою весьма впечатлительную и интересную статью о вреде курения!! ! Теперь я ещё больше уверена что никогда не буду курить!!!)))
  • Не курю и не тянет. А ты просто молодец!:)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no