Психология — статьи и консультации
no no no
 

Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»
27.04.2012

  • Третья запись

  • Aquabionica - новый прорыв в индустрии Wellness



  • Я начинаю вести занятия по пэчворку

    Экзотические японские мотивы необыкновенно притягательны и популярны как в одежде, так и в интерьере. При помощи техники «пэчворк» можно создать изысканные изделия в японском стиле: от маленьких диванных подушек до покрывал, которые волшебно преобразят ваш интерьер. Сшить очаровательные аксессуары для себя и в подарок.
    Технологии, в основном, ручные методы шитья (почти все, из перечисленного ниже, можно сшить также и на швейной машине в домашних условиях)
    Проработка технологий сборки изделий и аксессуаров (салфетка, прихватка, сумка, косметичка, портмоне, подушка, жилет, декоративное панно.) 

    1.Японский текстиль. Цветовые схемы, исторический обзор.
        Материалы и инструменты. Виды соединения лоскутков.
        Укороченные швы.
        Блок «Заглубленный в пол очаг»
        Квадраты из треугольников.  Быстрые углы.
         изделие - салфетка или прихватка 
    2. Блоки из полос, варианты этих блоков.
        Блок «бабочка», «вертушка», «простые пары»,  и пр.
         изделие -  косметичка из блоков с японскими мотивами 
    3.Аппликация.
       Материалы и технология.
       Изделие - подушка с веерами или стяг с мотивами «камон» (фамильные гербы) 
    4.Вышивка «Сашико» изделие – фрагмент наволочки, или салфетка 

    5.Складывание лоскутных блоков  - оригами.
       «Звездочка»,  «Цветок», «Листик» и др. Выполнение изделия с использование изученных блоков.Изделие - панно – натюрморт с букетом цветов. 2 занятия 
    6 .Блок  кумико (решетка)  изделие – сумочка собранная и простеганная вручную или на машине.  На выполнение сумки надо 2 занятия
     
    Впоследствии выполнение творческих работ по мотивам японских гравюр, пейзажей, подушек, жилетов и всего, что вы свми захотите освоить.

  • Третья запись

  • Aquabionica - новый прорыв в индустрии Wellness



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no