Психология — статьи и консультации
no no no
 

Квадрат расстояния? это как? я никак не могу понять, поясните. зачем расстояние возводить в квадрат??? срочно! спасибо
01.01.2001


Квадрат расстояния? это как? я никак не могу понять, поясните. зачем расстояние возводить в квадрат??? срочно! спасибо
планеты удерживаются на своих орбитах некоторою силою, на каждую из них постоянно действующею, что эта сила направлена к центру орбиты, что ее напряжение возрастает при приближении к центру и убывает при удалении от него и что это возрастание происходит в той пропорции, в какой убывает квадрат расстояния, и убывание силы — в той пропорции, в какой квадрат расстояния растет.

  • R^2 в знаменателе. Такая формула силы гравитационного притячжения, сложно на пальцах обьяснить
  • Скорее всего это арифметическая прогрессия, т. е. не прямопропорционально увеличивающаяся или уменьшающаяся
  • Все просто. Расстояние в 2 раза увеличилось - сила уменьшилась в 4 раза. Расстояние увеличилось в 4 раза - сила уменьшилась в 16 раз. Если сила возросла в 4 раза, значит расстояние уменьшилось в 2. Я не знаю, как вам проще объяснить, если Вы задаете вопросы типа "зачем расстояние возводить в квадрат". Это законы физики
  • представь себе, что силовое поле любой природы равномерно распределяется в зависимости от расстояния от источника.
    на каждом таком расстоянии представь себе сферу. много-много сфер, со всё возрастающим радиусом. потенциал этот равномерно распределяется для каждой такой сферы по всей площади сферы и будет пропорционален.. . правильно, площади сферы! а чему будет пропорциональна площадь сферы?
  • Зачем блондинке мозги? Никак не могу понять !
  • Квадрат расстояния - это когда расстояние возвели в квадрат. Расстояние возводят в квадрат, когда площадь хотят посчитать. Какое отношение площадь имеет к гравитационному полю - объяснил "Горнист". Почему площадь, а не объём, почему имеет место неразрывность поля? - Природа так устроена. Мы лишь наблюдаем и описываем.
  • А вы в школе разве математику не проходили?? ? О_о

    Квадрат — когда одинаковые числа умножаются друг на друга. А если это зависимость? Тогда это выглядит вот так.

    y

    0 х

    Такую зависимость выводят, а не понимают.

    Если, к примеру, у вас в первом доме один человека ходит в школу, а во втором доме в квадрат больше его номера, а в третьем в квадрат больше, тогда это зависимость. Т. е. это само по себе просто существует, но просто кто-то посчитал это. И кто-то сделал вывод о квадратичной зависимости. А если бы у вас в первом доме ходил один человек в школу, а во втором доме два человека, а в третьем три — тогда это была бы линейная зависимость. Но она просто определяется путём подсчёта. Это вовсе не зависит от того кто какую кашу или хлеб ест. Просто в каждом следующем доме детей больше, а где-то взрослых или пожилых людей. Но, кто-то сообразил, что можно номера домов и количество учащихся в школе детей составить в некую вымышленную зависимость. Т. е. она взята просто так. Но, кто-то, именно, сообразил придумать вот такую зависимость, которая ни от чего в общем-то не зависит. Просто кто-то был наблюдательным и умел считать. И только.

    И записывается линейная зависимость как x = у, а квадратичная зависимость x = y².

    Для примера с домами и детьми учащимися в школе:
    х — номер дома;
    y — количество учащихся в школе.

    И если номер дома 1, тогда:
    при линейной зависимости 1 соответствует 1;
    при квадратичной зависимости 1 соответствует 1²

    А если номер дома 2, тогда:
    при линейной зависимости 2 соответствует 4;
    при квадратичной зависимости 2 соответствует 2² = 4.

    А если номер дома 3, тогда:
    при линейной зависимости 3 соответствует 3;
    при квадратичной зависимости 3 соответствует 3² = 9.

    Только учти, что х = у² это — та самая зависимость (или функция) , где знак равенства не просто так сам по себе знак равно, а именно имеет смысл само по себе такого вида математическое выражение. А оттого и называется зависимостью, т. е. функцией. Если в нём заменить буквы на числа, то само выражение окажется бессмысленным. Т. е. от чего начали, к тому и вернулись. Сама же зависимость была придуманна просто так. Просто кто-то увидал её, и так её описал.

  • Вот только не надо пытаться понять, что никто ничего плохого не делает, этому расстоянию .В квадрат возносят не само расстояние, а его значение, для вычисления какого-либо параметра! Просто примите это как истину и ничего там, в науке не трогайте, своими куриными полужопиями мосха ...
  • В квадрат возводится не расстояние, а его мера, выраженная в числах.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no