Психология — статьи и консультации
no no no
 

Латте-арт или техника рисования на кофе.
27.04.2012


Исскуство рисования на кофе...

Латте-арт это техника вливания взбитого молока в чашку при приготовлении капучино и латте, которая зародилась в Италии. Взбитое молоко смешиваясь в чашечке, образует на поверхности интересные узоры.

Технология нанесения латте-арт или как рисовать на кофе

Для рисования нужно приготовить кофе эспрессо и качественную молочную пену. Оказывается, все дело в ее пузырьках. Перед приготовлением пены молоко охлаждают до 2-4 градусов. После этого в ход идет современная кофеварка, оснащенная паровиком. Через это устройство подается под давлением пар, который прогревает и взбивает пену. Молоко должно успеть нагреться до 60-70 градусов, но не более. Тогда часть молока превратиться в плотную, нежную и, главное, мелкопузырчатую пену. Молоко, взбитое любым другим способом, даст лишь большие пузыри. На такой пене рисунок быстро осядет и расползется. Качественная пена сохраняет рисунок в течение 10-12 минут. Даже если большая часть кофе за это время будет выпита, рисунок осядет на дно чашки, почти не изменившись.

Прежде чем взбитое молоко вылить в кофе, оно должно постоять секунд 30 в молочнике. После этого можно рисовать. По итальянской методике (питчинг) – кофейной или молочной струей. Если готовить капучино, рисование начинается с первой капли молочной пены, упавшей на кофе. Если речь идет о кофе-латте, то рисуют струей кофе по молочной пене. Рисовать можно и австралийским способом (этчинг), используя кроме питчера любые подручные средства: деревянные шпажечки, китайские палочки, кофейные ложечки, шоколадный и фруктовые сиропы, корицу и пр.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no