Психология — статьи и консультации
no no no
 

ЛИФТ
27.04.2012


Лифт»
- Блин, почему этот лифт не едет! И света нет!
- Наруто, гад, слезь с моей руки!
- Сакура, я не могу! На мне Акамару сидит.
- Тяф!
- Как Акамару? А что это такое мягонькое и тепленькое около меня поскуливает?
- Ино глаза разуй! Это ты мне на ногу каблуком наступила!
- Киба прости! А как я, по-твоему, что-нибудь в этой темноте разгляжу!
-
Ребята, может у меня получится нарисовать черный квадрат? Кстати никто
не находит, что здесь очень душно, мне уже что-то плохеет.
- Молчи, Сай, на тебе и так седеть не удобно, а ты ещё и рисовать собрался!
- Вот именно, Саске-кун, он ведь такой костлявый! Ино ты его вообще кормишь?
- Эй, большелобая, ты не возмущайся! Он у меня нормально кушает, просто не толстеет как некоторые.
- Ну, свинина видела бы, где ты, обязательно стукнула, а ещё и Наруто на моей руке!
- Кто-то говорил про еду?
- О нет, Чоджи, ты же и так чипсами хрустишь! У меня на голове все твои крошки!
- Извиняюсь, Шикамару, я щас немного за тебя подержусь, мне другую пачку чипсов достать надо.
Шлёп.
- Нахал!
- Шика ты чего?!
- Я не Шика, я Темари! Ты руки-то попридержи!
- Я что-то не понял, ты за какое место держался?
- Фух, наконец-то Акамару слез с меня!
- Зато на мне теперь больше весу давит! Ну и как в таких условиях творить вечное?
- Неджи не дыши так на меня, мне щекотно!
- Тен-Тен я бы рад, но меня сзади Чоджи к тебе придавил.
- А я-то думаю что у лифта стенки такие мягкие!
- Сюда бы Гаару, он бы мигом лифт разнёс.
- Может мне Кьюби попросить? Он это дело мигом…
Бам!
- Сакура-чан, за что?
- Меньше трепаться будешь!
- Зря я с твоей руки слез…
- Наруто-кун…
- Кстати, Хината-сама, вы где?
- Я здесь… меня Наруто своим телом к стенке придавил.
- Наруто, гад, отойди от Хинаты-самы!
- Я попытаюсь…
- Наруто-кун можешь не стараться ты такой теплый, мне даже приятно.
- ???
- ???
- Хината?
- Наруто-кун.
-Хината.
-Наруто-кун.
Чмок.
- Или это был звук поцелуя, или я не великий художник! Ты со мной согласен, о мой наездник?
- Определённо, о моя лошадь (шёпот), Сакура, он, по-моему, уже того.
- Да он всегда того…
- Большелобая!!! Гении все такие!
- Хината-сама! Вы нашу семью позорите!
- Да я так, и вообще я, по-моему, промазала…
- Да нет, ты попала!
- Темари-чан, прости!
- Может, повторим, а Хината?
- Наруто, извращенец!
Бах!
- Сакура-чан…
- Наруто, сволочь, выйдем я тебе за Хинату-саму!
- Наруто-кун, я согласна.
- ???
- Сай, друг нарисуй свет, а? На пару минут, а то опять промажет.
- Иго-го! Копытами рисовать не удобно, тем более темно!
- Точно, того!
- Поддерживаю!
- Большелобая, Саске!
- Что Саске? Это не я!
- Наруто!
- И не я!
- Шикамару, Чоджи?
- Нет!
- Не угадала.
- А кто же?
- У-у-у!
- Киба?
- Я подумал, может ты, пытаясь отомстить Саске, с моей ноги невзначай слезешь.
- Я щас еще покручусь!
- Будь проклят тот, кто создал шпильки, да и вообще все каблуки!
- Значит все девушки!
- Наруто!
- Не по голове!
Бах!
- Уй! Лучше было бы по голове!
- Все, Хината, у вас не будет полноценной семьи!
- Наруто-кун, ты как?
- Да вроде нормально, только детородный орган пострадал. Когда же лифт поедет!
- Наруто, это ты?
- Да, а это кто?
- Это Канкуро.
- Ой, Канкуро, братик, вытащи меня из этого лифта!
- Да и свет включи!
- И немного сена для благородного скакуна!
- Ребята, вы, что там делаете?
- На следующий этаж пытаемся заехать! Что блин в лифте-то делать можно кроме этого, а?
- Но лифт следующая дверь, а это… чулан…
- ?????????



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no