Психология — статьи и консультации
no no no
 

лимон
25.05.2012

  • Почему радиация гамма лучи опасны?

  • Любители биологии, знающие генетику, нужна ваша помощь!


  • Удивительные качества лимона!
    Институт Медицинских наук, 819 Н. Л.Л.К. Чарльз-Стрит Балтимор, Мэриленд 1201.
    Это является последним словом в медицине, эффективным средством для лечения рака! Читайте внимательно. Вам быть судьей.
    Лимон(Цитрусовые) является удивительным продуктом, способным убить раковые клетки.
    Он в 10 000 раз сильнее химиотерапии!
    Почему
    мы не знаем об этом? Потому что есть лаборатории, заинтересованные в
    создании синтетической версии, которая принесет им огромную прибыль.
    Вы
    можете теперь помочь нуждающемуся другу, доведя до его/её сведения, что
    лимонный сок способен предотвратить болезни. Подумайте о том, сколько
    людей можно спасти, открыв эту тайну, сохраняемую в целях, чтобы не
    подвергнуть опасности выгодных мультимиллионеров и крупные корпорации.
    Возможны разные варианты использования лимона:
    Вы можете съесть мякоть, сок, приготовить напитки, шербет, печенья, и т.д...
    Лимону
    приписывают много достоинств, но самым интересным является влияние,
    которое он оказывает на кисты и опухоли. Он является доказанным
    средством против раковых образований всех типов. Считается, что он очень
    вреден для любых разновидностей рака.
    Также его рассматривают как
    антимикробный элемент против бактериальных инфекций и грибов, внутренних
    паразитов и червей. Кроме того лимон регулирует кровяное давление,
    снижая высокое. Ещё лимон работает как антидепрессант, снижая напряжение
    и нервные расстройства.
    Эта информация прошла более 20 лабораторных испытаний с 1970 г. и показала следующие результаты:
    Лимон разрушает злостные клетки в 12-ти раковых образованиях, включая рак груди, простаты, поджелудочной железы...
    Состав
    лимонного дерева показал в 10 000 раз лучшие результаты, чем продукт
    Adriamycin - препарат, который обычно используется в
    химиотерапевтическом

    • мире, замедляя рост раковых клеток.
      И что еще более удивительно:
      этот тип терапии с лимоном разрушает только злостные раковые клетки, не затрагивая здоровые клетки.

      Институт Медицинских наук, 819 Н. Л.Л.К. Коз-Стрит, Балтимор, MD1201

  • Почему радиация гамма лучи опасны?

  • Любители биологии, знающие генетику, нужна ваша помощь!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no