Психология — статьи и консультации
no no no
 

лимон
25.05.2012


Удивительные качества лимона!
Институт Медицинских наук, 819 Н. Л.Л.К. Чарльз-Стрит Балтимор, Мэриленд 1201.
Это является последним словом в медицине, эффективным средством для лечения рака! Читайте внимательно. Вам быть судьей.
Лимон(Цитрусовые) является удивительным продуктом, способным убить раковые клетки.
Он в 10 000 раз сильнее химиотерапии!
Почему
мы не знаем об этом? Потому что есть лаборатории, заинтересованные в
создании синтетической версии, которая принесет им огромную прибыль.
Вы
можете теперь помочь нуждающемуся другу, доведя до его/её сведения, что
лимонный сок способен предотвратить болезни. Подумайте о том, сколько
людей можно спасти, открыв эту тайну, сохраняемую в целях, чтобы не
подвергнуть опасности выгодных мультимиллионеров и крупные корпорации.
Возможны разные варианты использования лимона:
Вы можете съесть мякоть, сок, приготовить напитки, шербет, печенья, и т.д...
Лимону
приписывают много достоинств, но самым интересным является влияние,
которое он оказывает на кисты и опухоли. Он является доказанным
средством против раковых образований всех типов. Считается, что он очень
вреден для любых разновидностей рака.
Также его рассматривают как
антимикробный элемент против бактериальных инфекций и грибов, внутренних
паразитов и червей. Кроме того лимон регулирует кровяное давление,
снижая высокое. Ещё лимон работает как антидепрессант, снижая напряжение
и нервные расстройства.
Эта информация прошла более 20 лабораторных испытаний с 1970 г. и показала следующие результаты:
Лимон разрушает злостные клетки в 12-ти раковых образованиях, включая рак груди, простаты, поджелудочной железы...
Состав
лимонного дерева показал в 10 000 раз лучшие результаты, чем продукт
Adriamycin - препарат, который обычно используется в
химиотерапевтическом

  • мире, замедляя рост раковых клеток.
    И что еще более удивительно:
    этот тип терапии с лимоном разрушает только злостные раковые клетки, не затрагивая здоровые клетки.

    Институт Медицинских наук, 819 Н. Л.Л.К. Коз-Стрит, Балтимор, MD1201



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no