Психология — статьи и консультации
no no no
 

Линия жизни прерывается и поворачивает к линии судбы
01.01.2001


линия жизни прерывается и поворачивает к линии судбы

  • 1. Прерывистая, волнистая, неясная, цепная линия или линия с островком характеризует ослабленный организм.
    2. Разрыв линии обозначает беды, препятствия, изменения и болезни.
    3. Если линия заканчивается кистью, это означает, что линия рассеялась и налицо слабость, бесполезность, отсутствие хороших качеств.
    4. Звезда на линии – очень неблагоприятный знак, означающий несчастный случай, шок, ментальную или физическую беду, фатальный несчастный случай вплоть до смерти, который, однако, должен быть обязательно подтвержден другими отметками на руке.
    5. Линии, пересекающие руку, неблагоприятны, за исключением линий головы и сердца.
    6. Если линии пересекаются и останавливаются друг против друга – это плохо. Они должны продолжаться дальше.
    7. Расщепленная линия неблагоприятна и ослаблена.
    8. Если лини после разрыва поворачивает назад к своему источнику, это самое худшее.
    9. Точка на линии обозначает нарушение и беспорядок.
    10. Капиллярные линии – показатели слабости линий.
    11. Глубоко врезанный крест на линии показывает, как правило, препятствие, свидетельствует либо о плохом качестве и здоровье, либо об изменении в жизни субъекта.
    12. Поперечина на линии – худший знак, обозначающий препятствие, дефекты здоровья – и чем глубже поперечина, тем хуже. Она неблагоприятна для линии.

    Благоприятные знаки на линиях

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no