Психология — статьи и консультации
no no no
 

Лопнул кондесатор в блоке питания компа
01.01.2001


Лопнул кондесатор в блоке питания компа.
Решил выключить комп кнопкой которая на задней панели и случайнно на ощуть переключил переключатель напряжения и произошёл хлопок пошёл густой дым без запаха. Блок питания разобрал там один из2 кондесаторов лопнул как быть теперь и включать боюсь.

  • там не только он погорел. Дешевле будет блок выкинуть.
  • Замени в мастерской. Такой кандер стоит баксов5, если только он потек, а может и трансформатор подгорел. Не включай до ремонта
  • Замени
  • друга с паяльником пригласи, кондер можно и на платах от телека или монитора или от компа найти на мусорках полно выкидывают. . а переключатель вспоминай куда рукой дергал, вниз или вверх? ? при выключении. . да и блок питания сейчас не проблема б-у найти рабочий! объявлений море в инете. . удачи..
  • я в таких случаях иду в магазин за новым. чинить как-то не комильфо, да и был горький опыт выгорания материнки, памяти и видеокарты от чиненного блока. если вам повезло, сработала защита и блок питания не унес с собой остальные комплектующие, не факт что во второй раз этого не произойдет на починенном на коленке блоке.
  • Как правило меняются оба конденсатора, оба варистора которые включены им в параллель и мост

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no