Психология — статьи и консультации
no no no
 

Love story from life
27.04.2012

  • Третья запись

  • мысли в слух…


  •  Огромный
    джип гнал по загородной ночной трассе. В тёмном кожаном салоне тихо
    играла музыка и горела приборная понель с экраном навигации. Рита –
    брюнетка с длинными волосами, тёмно-красными ногтями и пухлыми губами,
    сосредоточено смотрела на ночную дорогу. Рядом спал Дин, а на заднем
    сидении Руд и Бешеный, а в багажнике был ящик дорого коньяка, несколько
    покетов с самым необходимым и сумка, набитая купюрами.
    Рита достала
    тонкую дамскую сигарету и открыла окно, в которое ворвалась весенняя
    прохлада. Она выпускала изо рта голубоватый дым и прокручивала в голове
    проиществия последних трёх дней…

    Эта история началась с прихода
    в её класс новенького. Это был невзрачный парень, который мало говорил
    и много курил. Рита часто встречалась с ним на вечеринках.
    Единственное, что выделяло его из толпы – взгляд, проницательный,
    казалось – обжигал и прожигал насквозь. От такого взгляда девушки
    должны были падать штабелями, и она падали, прямо в постель «рокового»
    красавца, которая находилась в его собственной однокомнатной квартире.
    Приближались
    выпускные экзамены. Рита успешно «шла на медаль». Впереди её ждал
    престижный институт и высокооплачиваемая работа. Всё шло по плану до
    тех пор пока на английском к неё не подсел тот самый парень, которого
    она видела на вечеринке. В один момент её показалось, что она тонет в
    его глазах, голосе… она тонула в нём. Они проговорили весь урок.
    Его
    звали Рома, но по не понятным причинам друзья звали его Дин. Дин был
    счастливым обладателем многих предметов грёз простых
    одинадцатикласников – машины, личной квартиры, кредитки и любой девушки
    школы, в качестве бонуса.

    Рита потянулась за второй сигаретой.
    До дачи на берегу Азовского моря оставалось около часа езды. В голове
    юной девушки мысли танцевали хоровод из Ромы, родителей, которые уже
    подняли милицию на поиски родной дочери, несданных экзаменов и того
    срока, который светил бы ей за соучастие, ну если их впоймают.
    От количества выкуреных сигарет уже начинало болеть горло, но думать без них становилось больно и неприятно.

    После
    роковой встречи была ночь. Дни тянулись чередой – она стала девушкой
    лучшего парня школы. Родители и друзья перестали узнавать Риту, которую
    теперь ничего кроме ЭТОГО парня не интересовало.
    Это был такой же
    вечер как и все предыдущие – бар, алкоголь, непонятные персонажи. Около
    часа ночи Дин, Бешеный, Руд и Рита вышли на улицу. Подвыпившей девушке
    дали пистолет, который показался ей тяжелее слона.
    - Что мне с этим делать? – удивлённо спросила та.
    - Ты поймёшь. – улыбнувшись, ответил Руд.
    - Не поняла… - пошатнувшись, сказала Рита.
    Рома
    поцеловал Маргариту и ничего объяснять не надо было. Все сели в машину.
    Дальше Рита помнила только какой-то дом и крики молодой девушки,
    которая бросилась к ней и умоляла о помощи, но она не помогла… Рита
    просто выстрелила ей в голову и поняла, что поступила правильно, когда
    получила, словно собака, одобрительную улыбку любимого.
    Парни
    быстро загрузили в машину ящик и сумку, которая не застёгивалась от
    количества денег. За один вечер отличница и тихоня убила человека,
    ограбила его и удрала из дома.
    Дача оказалось шикарной – огромный
    дом на холме у моря. Все герои расположились по комнатам. Рите не
    спалось. Вскоре она услышала шум в соседней комнате. Войдя в помещение,
    она увидела Рому с ножом, который склонился над трупом Руда.
    - Что ты делаешь? – удивлённо спросила девушка.
    - Если бы ты могла получить всё или одну четвёртую, что бы ты выбрала?
    Рита просто улыбнулась, словно зомби.

    28
    мая 2007 года на берегу моря был найден труп, в котором позже родные
    опознали Вальгову Маргариту Михайловну. Труп пробыл в воде около суток.
    Позже были найдены два трупа парней, которые не были опознаны.
    Подозреваемый в тройном убийстве не найден.
    19 августа 2007 года Рите исполнилось бы 18. Она поступила бы в институт и перешла бы в мир бизнеса.

  • Третья запись

  • мысли в слух…



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no