Психология — статьи и консультации
no no no
 

Луч Звезды вопрос внутри
01.01.2001


Луч Звезды вопрос внутри
Здраствуите тут с дядей поспорили правдо ли: что ЛУЧ от УПАвшей (погашенной) звезды будет идти до земли еще 1 и более тысяч световых лет до земли (тоесть непогаснет ли свет который шол от нее до земли (будем ли мы его видеть) даже когда источник света исчезнит? дядя говорит будет таки когда звезда появилась ЛУЧ шол до нас тысячу лет значит столько же и будет гаснуть а я говорю НЕТ таки если нету источника то как свет может идти столько долго веть у него нет материй и он погаснет мгновенно! так кто прав и почему?

  • Конечно правда, открой лучьше гугл или атлас по космонавтики)
    Источник: ***
  • свет бедет без источника енергия фотонов от него не зависит
  • Вот если ты плюнешь с 8-го этажа и тут же убежишь в комнату. Плевок же все равно долетит до земли, хотя тебя на балконе уже нет.
    Источник: А свет чем хуже?
  • Луч света, сам свет, состоит из фотонов - элементарных частиц. Звезда излучает их постоянно, как только она излучила фотон, он существует отдельно от источника. Если звезда погасла, то она уже не будет излучать новых фотонов, но те фотоны (тот свет) , что она уже излучила, продолжат существовать и двигаться, а мы соответственно их видеть. И будем видеть свет от потухшей звезды до тех пор пока последний фотон не пройдет огромное расстояние, что разделяет нашу планету и эту звезду.

    Так что ваш дядя прав.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no